|
Телеканал «Индия ТВ» приглашает на показ фильма «Пока я жив»
В столичном кинотеатре «Факел» при информационной поддержке медиа-спонсора – телеканала «Индия ТВ» - состоится показ фильма «Пока я жив». Вас ожидает полностью дублированная на русский язык версия фильма режиссера Яш Чопры. В главных ролях: Шах Рукх Кхан, Катрина Кэйф и Анушка Шарма. Перед показом Вас ждут приятные сюрпризы.
06 декабря в 19:30, 07 декабря в 13:00, 11 декабря в 19:30
Стоимость билета - 200 рублей.
Ждем Вас по адресу: г. Москва, кинотеатр «Факел», м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, д. 15/16.
Телефоны для бронирования билетов + 7 (495) 362-12-19 +7 905 509 50 74 (Анна Абалуева)
Телеканал «Индия ТВ» желает Вам приятного просмотра!
Информация о телеканале:
«Индия ТВ» – телеканал кинофильмов и телевизионных программ об Индии. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 40 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие классические картины и самые громкие премьеры Болливуда, популярные индийские сериалы, развлекательные программы, новости о звездах индийского кино и музыкальные клипы. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007). www.indiatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Одноклассники.
«Индия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «МНОГО ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 22:05, 02.12.2013
Количество просмотров: 826
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|