|
Russian Personal Assistants Forum. Новый формат подбора персонала.
8 декабря 2013 г. в отеле The Ritz-Carlton, Moscow пройдет форум Russian Personal Assistants Forum, организованный Агентством Стратегических Коммуникаций- Maro Group.
RPA Forum- это первое мероприятие, которое разрушит представления о подборе персонала, созданное для HR-директоров и HR-менеджеров. Формат мероприятия позволяет за минимальное количество времени, вне стрессовых условий, оценить максимальное количество квалифицированных кандидатов на позиции персонального ассистента и личного помощника, секретаря и офис-менеджера. В интерактивных сессиях, мастер-классах, бизнес-играх будет возможность оценить личные качества соискателей: компетентность, мотивацию, внешность и манеры, а также ознакомится с резюме участников.
RPA FORUM:
Новый уникальный формат диалога с претендентом
Более 500 профессиональных соискателей
Лучшие бизнес-тренеры Москвы
Максимально эффективный и быстрый результат работы
Мастер-классы, позволяющие раскрыть потенциал кандидата за несколько минут
Среди Спикеров:
Денис Кузнецов
Бизнесмен, практик, консультант.
Руководитель рекламного агентства POSITIVE.
Специалист «Международной Ассоциации карьерных профессионалов» (ACP)
Дмитрий Ланц
Специалист в области продаж и переговоров с клиентами (по телефону, а также лицом к лицу).
Автор практической модели многошаговой цепочки касаний клиентов.
Денис Чернаков
Имеет 8-ми летний опыт в теме взрывного роста личности. Сертифицированный коуч-консультант, тренер личностного роста, бизнес-тренер.
Гостей форума и журналистов ожидает фуршет на протяжении всего мероприятия.
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
PR-директор
Наталья Виноградова
+7 495 782 55 70
+7 965 138 85 57
n.vinogradova@maro.pro
Контактное лицо: Ксения
Компания: «Агентство независимой журналистики»
Добавлен: 23:40, 02.12.2013
Количество просмотров: 625
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия105 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|