|
Управление розничной сетью с помощью БИТ.ФИНАНС
Семинар для предприятий в сфере RETAIL на тему: «Управление бюджетами и финансовым состоянием розничной сети» прошел в Санкт-Петербурге 20 ноября 2013 года.
Компания «Первый БИТ» регулярно проводит мероприятия для управляющих и финансовых директоров торговых сетей Северо-Запада. На одной площадке встречаются собственники, управляющие и финансовые директора, а также специалисты в области бизнес-анализа, управления финансами и автоматизации розничных организаций.
Управление финансами в RETAIL
Своим опытом с участниками поделился Александр Овчинников, руководитель направления «Финансы в Ритейле» в компании «Первый БИТ». В течение 5 лет он руководил финансовым департаментом X5 Retail Group в городах России и СНГ.
Обсуждение строилось по 2 направлениям:
• Открытие новых розничных точек − ключ к успеху и развитию бизнеса; • Организация управления запасами в розничной торговле.
Александр Овчинников поделился своим опытом и дал рекомендации собственникам розничных сетей о том, как развивать направление RETAIL, и с помощью каких методик и инструментов можно увеличить доходность розничной сети.
На конкретных примерах рассказал о значении позиционирования компании, планировании и организации финансового блока. Правильно организованные бизнес-процессы на предприятии розничной торговли – еще один ключ к успеху.
Участники встречи задавали вопросы по работе своей торговой точки и получили бесплатные консультации от эксперта Первого БИТа прямо на мероприятии.
Следующий семинар по RETAIL пройдет 12 декабря 2013 года. Участие в нем бесплатное по предварительной регистрации.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/173102/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 00:29, 12.12.2013
Количество просмотров: 651
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|