Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

13 фактов 2013 года: рейтинг событий на рынке контрафакта

24.12.2013, Москва. Аналитики Системы бренд-контроля DAT составили рейтинг самых крупных и обсуждаемых событий на рынке контрафакта в 2013 году. Наряду с серьезными и опасными подделками в рейтинг вошли необычные и забавные события уходящего года, связанные с защитой интеллектуальной собственности.
«Как и годом ранее, рынок подделок демонстрирует рост: по статистике каждый пятый продаваемый в России товар является поддельным, - комментирует рейтинг Наталья Костикова, Генеральный директор Системы бренд-контроля DAT. – Это и не удивительно, ведь доходность этого вида незаконной деятельности сопоставима с продажей наркотиков. Остается только надеяться на добросовестность производителей, защищающих свои товары от подделок, и внимательность потребителей при покупке товара».
Самая крупная партия изъятого поддельного алкоголя
4 июля 2013 года сотрудники полиции обнаружили на подмосковном складе более 1,3 млн бутылок поддельного алкоголя известных марок. Общая стоимость контрафактного товара составляет более 150 миллионов рублей.
Самые распространенные подделки
Основные контрафактные товары в 2013 году – сигареты, алкоголь, обувь, диски и лекарства. В течение года изъято более сорока миллионов товарных единиц с вероятным нарушением авторских прав.
Самый большой срок за контрафакт
В мае 2013 года обвиняемые по делу об отравлении российских туристов поддельным алкоголем в Турции получили по 90 лет тюремного заключения. Напомним, что в результате потребления опасного горячительного напитка пятеро россиян погибли.
Самый оригинальный способ таможенников найти контрафакт
Высокопоставленные сотрудники Московской таможни организовали международное почтовое отправление с контрафактной продукцией от несуществующего отправителя из Москвы в адрес несуществующего получателя из Таллина. Таможенники с помощью рентгена нашли контрафакт в ранее отправленных самим себе посылках и получили премию на сумму в 182 693 рублей.
Самая необычная автоподделка
В Испании, в частных гаражах местные мастера из серийных машин делали суперкары и продавали их через интернет. Полиция конфисковала 17 контрафактных «Феррари», 2 «Астон Мартина», а также 10 машин, которые, скорее всего, в скором будущем должны были стать люксовыми. В результате проделанной операции 8 человек были арестованы.
Самая крупная партия поддельных лекарств
Во Франции таможенники изъяли более 1,2 млн таблеток контрафактного аспирина. Это самая крупная партия поддельных медикаментов в истории страны и Евросоюза. По данным специалистов, таблетки «аспирина» лекарственными не являлись, так как на самом деле состояли из порошка глюкозы.
Самый «небезопасный» контрафакт
3600 штук поддельных презервативов товарных знаков «CONTEX» и «Гусарские» обнаружили сотрудники Ханты-Мансийской таможни. Упаковка продукции была со старым оформлением, а также тексты на упаковках были набраны с орфографическими ошибками. Требованиям по безопасности данные изделия также не соответствовали.
Самый просроченный продукт для продаж
22 тонны куриных продуктов, просроченных на 46 лет (!), пытались завести в Россию контрабандисты из Вьетнама. Мясной контрафакт был задержан бдительной полицией, поэтому шеи, желудки и ножки, срок хранения которых истек примерно полвека назад, а именно в 1967 году, не проникли на российские прилавки.
Самый деликатный контрафакт
Подделка туалетной бумаги оказалась весьма прибыльным мероприятием для недобросоветсных производителей. В частности, согласно подсчетам сотрудников «Народного предприятия Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова», это предприятие ежемесячно теряет около 23 миллионов рублей из-за контрафакта туалетной бумаги.
Самый забавный товарный знак
Роспатент зарегистрировал товарный знак для мороженого «Ё-моё», хотя изначально Патентная палата отказала в регистрации такого бренда. Причина отказа была в мнении, что это выражение жаргонное и просторечное, которое относится к нецензурной лексике.
А вот компании «Русинвест» с товарным знаком «Выпь!» (BUHALO*) для водочной продукции Роспатент в регистрации отказал, объясняя свое решение несоответствием обозначения Гражданскому кодексу.
Самый быстрый метод распознавания подлинности покупателем
Потребитель может мгновенно распознать подлинность товаров, используя интерактивную систему бренд-контроля. Достаточно найти на защищенных системой товарах специальный стикер и отправить его код по смс или через интернет-сайт. Ответ о том, подлинный ли товар приобретен, либо куплена подделка, поступит всего лишь в течение нескольких секунд.
Самая «некитайская» подделка Китая
10 000 матрешек, расписанных под хохлому в Китае, задержали пермские таможенники. Китайские матрешки, безусловно, контрафакт, так как нижегородский завод «Хохломская роспись» запатентовал внешний вид своей продукции, и разрешение на ее воспроизведение производителям в Китае не давал.
Самая некультурная подделка
На Кингисеппской таможне задержали 12 400 полиэтиленовых пакетов с надписью "BOLCHOJ Vodka БОЛЬШОЙ" и изображением фасада Большого театра России. Большой театр рассмотрел продукцию как контрафактную. Сообщается, что решение суда полностью подтвердило факт незаконного использования товарных знаков.

Справка о компании
Системой бренд-контроля DAT защищены сегодня 86 млн товаров. Технология DAT разработана компанией «Авента-Инфо», специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT, внедренная на рынок в 2008 году, позволяет производителям защищать товары от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. Клиентами компании являются крупнейшие российские производители автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов, удобрений и др.

Контактное лицо: Дарья Журавлева
Компания: ООО "Авента-Инфо"
Добавлен: 02:35, 25.12.2013 Количество просмотров: 598


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия59
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия60
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru