Ростелеком готовит сети связи к новогодним нагрузкам
Ханты - Мансийский филиал «Ростелеком» готовит сети связи ХМАО-Югры к повышенным нагрузкам накануне наступающего Нового года – года Лошади.
В течение всех праздничных дней в компании будет установлен особый режим работы: во всех структурных подразделениях филиала будут сформированы аварийно – восстановительные бригады с круглосуточным дежурством, также будет организовано дежурство инженеров технической поддержки, бюро ремонта, монтеров линейно-кабельных и таксофонного цехов. Кроме того, в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» увеличивает мощность сети и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
«На протяжении всего года мы планомерно модернизировали наши опорные и распределительные сети, устанавливали новое оборудование, вводили в эксплуатацию новые базовые станции мобильной связи. Поэтому новогодние нагрузки для нас – полностью управляемая и контролируемая ситуация», - сообщает Дмитрий Лукошков, заместитель директора – технический директор Ханты - Мансийского филиала ОАО «Ростелеком».
Традиционно, именно в новогоднюю ночь нагрузка на сети связи достигает своих пиковых показателей. Например, с 18 часов 31 декабря 2012 года до 7 утра 1 января 2013 года жителями округа было совершено около 130 тыс. междугородных и международных звонков со стационарных телефонов, отправлено более 13,3 млн. SMS сообщений и совершено более 8,6 млн. звонков по мобильной связи. Нагрузка на сеть мобильной связи в новогоднюю ночь выросла более чем в 10 раз, максимальное количество звонков зафиксировано в первый час Нового года: с домашних телефонов почти 15 тыс. вызовов, с мобильных - около 2 млн.
Кроме того, во время длительных новогодних праздников примерно в два раза увеличивается потребление интернет-трафика. Также отмечается и рост потребления различного ТВ-контента: люди смотрят телевизор в 6 раз дольше обычного. Такие данные позволяет получить статистика потребления услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелеком».
Специалисты компании убеждены – возрастающие объемы общения не должны ударить по карману абонентов. Для этого накануне Нового года были разработаны специальные предложения по всем видам услуг. Для пользователей услуги «Домашний Интернет» стартовала акция «Новогодний опт 2014» с единовременным платежом за 12 месяцев. При оплате Интернета «оптом» на год вперед скидка достигает 60%. Для абонентов мобильной связи запущена акция «Фейерверк подарков», которая позволит дарить себе и своим близким - абонентам «Ростелекома» - разные пакеты услуг: минуты разговоров, мобильный интернет-трафик, SMS-сообщения. Стоимость такого подарка варьируется от 190 до 890 рублей в зависимости от пакета. Акция действует до 5 января 2014 года.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.