|
Eastwind Social Gateway: общение в соц. сетях без интернета
Система Eastwind Social Gateway, разработанная поставщиком программного обеспечения Eastwind, запущена в сети украинского оператора «Интертелеком», который является лидером рынка CDMA связи в Украине. С помощью этого решения операторы сотовой связи могут развернуть новый сервис по взаимодействию с социальными сетями в режиме SMS без доступа к мобильному интернету. «Интертелеком» запустил на базе Eastwind Social Gateway актуальную услугу, позволяющую поддерживать активность в социальных сетях тем абонентам, у которых устройства не имеют возможности подключиться к интернету.
Клиенты оператора, подписавшиеся на сервис, получают SMS-уведомления об изменениях на своих персональных страницах – поступлении запросов на добавление в друзья, личных сообщениях и свежих комментариях. Кроме того, абоненты имеют возможность оперативно отвечать на самые важные и интересные события, делиться своим мнением «нравится»/«не нравится» и даже менять свой статус. Отсутствие необходимости подключаться к интернету и использование привычной SMS-технологии делают виртуальное общение удобным и доступным в любых обстоятельствах и в любое время.
Пользователям сервиса на основе Eastwind Social Gateway достаточно иметь простой мобильный телефон, чтобы всегда быть в курсе событий. Используя возможности системы, они могут самостоятельно управлять услугой и устанавливать удобное время для получения SMS-уведомлений. Благодаря этому абонентам не нужно выходить в интернет и самим отслеживать обновления.
«Интертелеком» предлагает своим активным клиентам сервис, который объединяет все популярные в настоящее время социальные сети – ВКонтакте, Facebook, Twitter. Введение этой востребованной услуги поможет оператору не только значительно увеличить SMS-трафик, но и укрепить лояльность своих абонентов. Всё это будет способствовать дальнейшему успешному развитию украинской компании и усилению ее позиций на национальном рынке.
Контактное лицо: Ольга Воронина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Компания: Eastwind
Добавлен: 22:02, 26.12.2013
Количество просмотров: 592
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|