|
Tele2 запустила сервис для определения оператора по номеру телефона
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, создал онлайн-сервис для определения принадлежности номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Эта функция особенно актуальна в связи с внедрением услуги переносимости номера (MNP) - пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.
С 1 декабря 2013 года российским абонентам мобильной связи стала доступна услуга переноса номера (MNP, mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи, сохраняя текущий номер телефона.
До внедрения MNP принадлежность номера телефона к оператору легко определялась по префиксу или так называемому коду оператора. Теперь при переходе к другому оператору сохраняется старый префикс и узнать, кем обслуживается абонент, не так просто.
Для решения этой проблемы Tele2 создала специальный раздел на сайте mnp.tele2.ru. Для того чтобы узнать, в каком регионе и каким оператором обслуживается абонент, достаточно ввести его номер телефона в специальное окно на странице mnp.tele2.ru/whois.html и нажать кнопку «Узнать».
Кроме того, на специальном сайте mnp.tele2.ru, посвященном услуге переноса номера, размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, я уверен, что все посетители сайта mnp.tele2.ru оценят это по достоинству».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 23:43, 26.12.2013
Количество просмотров: 887
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|