|
Душевные премьеры телеканала «Ля-минор» в феврале!
Марафон любимых песен на телеканале «Ля-минор» продолжается! Смотрите и слушайте в феврале концерты и передачи с участием любимых артистов: Юрий Лоза, Валентин Куба, Виктор Салтыков, Евгений Шахрай, Сергей Любавин, Джемма Халид, группа «Рождество», Михаил Круг и многие другие… 23 февраля в 17:00 – праздничный выпуск программы «Любимые песни» В прямом эфире зрители телеканала передают приветы и поздравления с Днем защитника Отечества своих близких, родных и друзей, заказывают свои любимые песни. Ведущий: Максим Андреев
Информация о телеканале: «Ля-минор» – первый российский телеканал душевных песен и эстрадной музыки. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 35 миллионов зрителей. В эфире телеканала звучит лучшая эстрадная и авторская песня, традиционный и современный городской романс, транслируются музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе канала – музыкальные фильмы, творческие вечера и программы по заявкам, прямые эфиры с участием любимых музыкантов и исполнителей. Телеканал – лауреат Европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007), лауреат Национальной премии «Наши песни – 2008», лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2009». www.laminortv.ru Присоединяйтесь к нам: Facebook, Одноклассники.
«Ля-минор» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «МНОГО ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 06:43, 25.01.2014
Количество просмотров: 766
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|