|
15 тысяч абонентов приняли участие в розыгрышах ТТК-Западная Сибирь
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги розыгрышей призов, проводимых в рамках «Бонусной программы» на сайте www.myttk.ru за всю историю существования сервиса. Первый розыгрыш был запущен 1 августа 2011 года. Всего за 2,5 года в розыгрышах приняли участие 15 тыс. пользователей.
Самыми популярными стали розыгрыши планшетного компьютера Samsung Galaxy (1241 участник) и смартфона iPhone 4 (1513 участников). Самыми удачливыми городами, по количеству побед, признаны Барнаул, Новосибирск и Новокузнецк. Активное участие в розыгрышах принимают не только жители областных центров, но и жители малых городов Западной Сибири. Так, например, чаще всех выигрывали участники из Заринска и Анжеро-Судженска.
Бонусная программа – это накопительная система бонусных баллов для абонентов Компании ТТК на территории Западной Сибири. Зарегистрировавшись в Бонусной программе на bonus.myttk.ru, абонент получает возможность копить баллы, которые можно обменять на повышение скорости доступа в Интернет, уменьшение абонентской платы, покупку товаров в интернет-магазине, а также на приобретение билета для участия в еженедельных розыгрышах фирменных призов от ТТК. На сегодняшний день в Бонусной программе зарегистрировано более 48 тыс. пользователей.
«Бонусная программа» – один из любимых сервисов абонентов ТТК-Западная Сибирь. Это не удивительно, ведь в рамках «Бонусной программы» мы абсолютно бесплатно раздаем планшетные компьютеры, телевизионные приставки, путевки на горнолыжный курорт в Шерегеш, компьютерные аксессуары, а также приятные сувениры от компании. Призы абоненты ТТК-Западная Сибирь получают просто за то, что являются пользователями наших услуг», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:10, 29.01.2014
Количество просмотров: 627
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|