|
Сообщество ИТ-директоров России признало проекты компании AXELOT лучшими
Проект, выполненный AXELOT для компании AQUALIFE (бренд «Напитки из Черноголовки»), стал победителем в номинации «Лучшее отраслевое решение – Производство ТНП», а проект для пивоваренной компании «Букет Чувашии» — лучшим ИТ-проектом Приволжского федерального округа.
Конкурс «Проект Года — 2013» проводился Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, РУССОФТ, РАСПО и инновационного центра «Сколково» с сентября 2013 по январь 2014 года.
К участию было допущено 133 проекта. Они были размещены в открытом доступе на портале Global CIO и оценивались непосредственно руководителями ИТ-служб через систему интернет-голосования.
Подробное описание победивших проектов можно найти на логистическом портале компании AXELOT по адресам http://axelotlogistics.ru/why/projects/detail_2596/ и http://axelotlogistics.ru/why/projects/detail_2597/, а также на сайте конкурса «Проект года» по адресу www.globalcio.ru/projectoftheyear.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 01:24, 05.02.2014
Количество просмотров: 744
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|