|
В Москве состоялось открытие нового флагманского магазина женской обуви MIO
28 февраля обувная марка MIO отметила коктейлем торжественное открытие флагманского магазина по адресу: Киевское шоссе, строение 1. В новом магазине, интерьер которого выполнен в современном минималистском стиле, уже представлена полная коллекция бренда: стильная обувь, солнцезащитные очки и другие аксессуары по доступным ценам.
Мероприятие посетили более 200 гостей. Девушек ждали приятные сюрпризы: цветы, шампанское, подарки, а также розыгрыш обуви из новой яркой весенней коллекции. ____________________________________________________________________
О бренде
Что подходит именно Вам? MIO!
MIO — это английский бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным европейским дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.
Дизайнеры МIO отслеживают тенденции на подиумах и на улицах крупных городов. Связь с магазинами происходит в оперативном режиме, информация о предпочтениях относительно той или иной модели в итоге влияет на образ новой коллекции в целом.
Взгляните на обувь девушки и Вы многое о ней узнаете. Мы помогаем Вам самовыражаться и открывать себя, предлагая качественную и удобную обувь в самых разнообразных стилях.
Технология создания каждой пары обуви МIO отточена до совершенства. Сырьё проходит тщательную экспертизу качества. В настоящее время мы специализируемся на производстве только высококачественной обуви и аксессуаров.
Комбинируя стили, модные во все времена, учитывая новейшие тенденции и появляющиеся современные материалы, мы предлагаем Вам продукт по уникальной справедливой цене.
Контактное лицо: Виктория Мухина
Компания: Сеть магазинов обуви MIO
Добавлен: 17:12, 04.03.2014
Количество просмотров: 1589
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|