|
Компания Sminex ыступила организатором фотопроекта "9 марта. Утро. Женщина"
В конце марта 2014 года в Москве начались съемки уникального фотопроекта «9 марта. Утро. Женщина» с участием светских персон, организованные компанией Sminex совместно с Агентством коммуникаций Constellation.
Авторами работ выступила креативная команда «Бигуди». Фотосъемка пройдет в интерьерах элитных апартаментов компании Sminex, которые воссоздадут атмосферу домашнего уюта с воображаемыми и реальными моментами из жизни известных женщин России.
В фотопроекте примут участие: Анастасия Гребенкина, Надя Ручка, Екатерина Гусева, Юлия Ковальчук, Дина Гарипова, Екатерина Стриженова, Ольга Прокофьева, Алена Хмельницкая и Валерия Ланская.
«Идея пригласить звезд в качестве моделей пришла не случайно. Есть мнение, что известные люди, которых мы видим на экране телевизора и обложках глянцевых журналов живут иной жизнью. В действительности, когда гаснут софиты и опускается занавес, звезды становятся обычными людьми они так же, как все моют посуду, ходят в магазины и общаются с детьми – рассказывает организатор презентации фотовыставки Генеральный директор Агентства коммуникаций Constellation Александр Изотов, – Женщины – это самое лучшее, что есть в этом мире. В своей природной красоте они – воплощение изящества, нежности и беззащитности! Так давайте их любить каждый день, независимо от праздников, именно такими, какие они есть, без светских условностей, грима и «шедевров» парикмахерского искусства!»
Презентация фотопроекта «9 марта. Утро. Женщина» 17 апреля состоится в клубе-ресторане в оригинальном стиле, совершенно непохожий на другие московские заведения – Папа Bar&Restaurant.
Контактное лицо: Юлия Селина
Компания: Sminex
Добавлен: 00:22, 01.04.2014
Количество просмотров: 661
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия103 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия102 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия100 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|