|
Связисты Зауралья готовы к встрече с большой водой
Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» провел работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку. На период половодья сформированы и укомплектованы основными инструментами, измерительными приборами, средствами защиты, необходимыми материалами и транспортом 31 аварийно-восстановительная бригада связистов общей численностью 226 человек. Проведена проверка готовности экипажа подвижного узла связи к оперативному развертыванию в полевых условиях, созданы необходимые запасы топлива, организован контроль за обеспечением круглосуточной телефонной связью населенных пунктов в паводкоопасных районах. По сообщению Курганского Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на территории Курганской области, в случае резкого таянья снега и повышенных осадков, в зону подтопления может попасть до 9 населенных пунктов Белозерского, Кетовского, Куртамышского и Притобольного районов. «Мы сделаем все возможное, чтобы погодные условия никак не отразились на бесперебойном функционировании нашей сети связи. Города и районы юга Тюменской области оборудованы резервной радиосвязью и источниками электропитания, которые прошли предварительную проверку, - комментирует Федор Жириков, начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком». - Дополнительно организованы подвижные узлы связи на базе четырех автомобилей «Урал-58491». Особое внимание было уделено обеспечению связи с гидропостами и метеостанциями. Ведь в случае резкого повышения уровня воды информация об этом должна незамедлительно поступать в органы МЧС. Мониторинг обстановки на водных объектах области будут вести 13 информационных гидропостов Курганского Гидрометеоцентра.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 21:04, 02.04.2014
Количество просмотров: 554
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|