|
«Бюро Маркетинговых Технологий» выиграло тендер ТМ «Биола» на годовое обслуживание
Тендер компании «Биотрейд» (ТМ «Биола», ТМ «Знаменовская» и др.), в котором принимали участие шесть локальных и сетевых агентств, выиграло агентство «Бюро Маркетинговых Технологий».
Результатом победы стало подписание компаниями договора о годовом сотрудничестве. Рекламное агентство займется креативными проектами, связанными с масштабным обновлением продуктов и ребрендингом брендов компании.
Рекламная кампания, разработанная «Бюро Маркетинговых Технологий» для ТМ «Биола» и других марок «Биотрейд», будет запущена уже в ближайшие месяцы.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 20:17, 08.04.2014
Количество просмотров: 605
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|