Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выставка Lingerie-Expo 2014 – эффективная деловая площадка для поиска новых поставщиков и партнёров

С 4 по 7 февраля 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 3-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo – единственная в России специализированная выставка в данном сегменте рынка. Организатором этого мероприятия выступила Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE.

Выставка Lingerie-Expo открыла весенне-летний сезон 2014 года среди выставок модной индустрии в России. Производители и поставщики получили возможность продемонстрировать новые коллекции, а предприятия оптовой и розничной торговли – сформировать заказы продукции на предстоящий период.

С экспозицией выставки ознакомились 1 942 специалиста отрасли, 41% из них – первые лица компаний. Посетителями Lingerie-Expo стали представители 63 регионов России и 14 стран мира, включая Белоруссию, Латвию, Украину, Великобританию, Израиль и Францию. Общая площадь выставки превысила 2 470 кв.метров.
В 2014 году участниками Lingerie-Expo стали 74 компании из 9 стран мира, которые представили более 230 брендов: Dimanche Lingerie, MaidenForm, Empreinte, Naturana, LingaDore, Laete, Extreme Intimo, Lisca, Mia-Mia, Vogue, Trasparenze, Valeria Lingerie, Grand, Relax Mode, Sassa, V.I.P.A, Serge, Mark Formelle, Verally и многие другие.

Экспозиция выставки включала следующие разделы:
• корсетное бельё
• трикотажное бельё
• спортивное бельё
• корректирующее бельё
• бельё для сна и для дома
• эротическое бельё
• бельё для мужчин
• бельё для детей
• купальники, пляжная одежда
• чулочно-носочные изделия
• аксессуары
• бельевой франчайзинг

В рамках зимней выставки Lingerie-Expo 2014 традиционно прошли коммерческие показы нижнего белья. Новинки сезона продемонстрировали известные бренды: Infinity Lingerie, Mia-Mia, Maidenform, Empreinte, Relax Mode, Playboy, Picar, V.I.P.A, Extreme Intimo, Sassa, Very Important Princess, LingaDore, MRONS. В течение всех дней работы выставки на стенде компании DIMANCHE S.R.L. проходило дефиле-шоу перспективных коллекций корсетного белья: Dimanche lingerie, Honey day, Rosa Selvatica.

Деловая программа

Деловая программа выставки включала многочисленные специализированные мероприятия: семинары по организации продаж и оформлению стендов в магазине, мастер-классы по особенностям распространения продукции, консультации в сфере новых способов привлечения внимания потребителей. Участниками выставки стали также специалисты, помогающие производителям, поставщикам и закупщикам не только грамотно организовать свою работу, но и наладить процесс сбыта продукции.

В рамках мастер-класса «PRACTICUM: показатели эффективности успешной работы магазинов нижнего белья и купальников» Мария Герасименко, генеральный директор компании «Clever Fashion», подробно рассказала о тех мерах, которые необходимо предпринимать владельцам бельевого бизнеса, чтобы сохранить постоянных клиентов, привлечь новых, сделать работу в магазине увлекательной для продавцов и консультантов. В практической части мастер-класса были разобраны основные составляющие успеха магазина нижнего белья, определены факторы, влияющие на показатели эффективности, даны советы по оформлению витрин и визуальному мерчендайзингу (ВМ).

Более подробно на теме визуального мерчендайзинга остановилась Анна Баландина, ведущий консультант FCG, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab. В своём семинаре «Визуальный мерчендайзинг как важнейший инструмент увеличения продаж для магазинов сегмента нижнего белья» она рассказала о современных тенденциях и стратегиях модных брендов, о моделях торговых концептов, индивидуальных особенностях торгового и ВM оборудования, об ассортиментной политике и аналитике продаж коллекций.

Андрей Арно, директор Arno Business School, на своём мастер-классе «Прибыльный магазин нижнего белья – 5 слагаемых успеха» затронул темы стратегического планирования, маркетинга, ассортиментной политики, финансов и управления персоналом в розничных магазинах.

Специалисты компании Garin Studio рассказали участникам и посетителям выставки о возможностях интернет-маркетинга, организации бизнеса в интернете и способах привлечения большего количества покупателей. Представители компании попытались изменить устойчивое мнение предпринимателей о вреде интернета и объяснить, что открытие интернет-магазина – это возможность подружиться с покупателями и получать информацию о качестве своего товара из первых рук. Они также рассказали о том, как налаженные коммуникации с пользователями сайта и подписчиками групп могут помочь своевременно сориентироваться на спрос своих прямых потребителей.

Одним из основных мероприятий деловой программы стала конференция «Франчайзинг нижнего белья», организованная оргкомитетом выставки при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). Малхаз Аласания, заместитель генерального директора РАФ, рассказал о преимуществах франчайзинга в сегменте нижнего белья, мировых и российских тенденциях в данном сегменте, обсудил со слушателями проблемы, возникающие у франчайзи и франчайзеров, рассказал о роли Ассоциации в решении этих вопросов. Николай Долгий, экс-глава ЗАО СТК «Милавица», поделился секретами успеха франчайзингового проекта компании. Представители таких известных франшиз, как DIM, Extreme Intimo, Atlantic и DESEO, презентовали свои бренды и рассказали об условиях сотрудничества.

На круглым столе «Российские ритейлеры и поставщики нижнего белья и колготок» обсуждались вопросы повышения эффективности товаропроводящей цепочки от производителя к потребителю, рассмотрена экономическая ситуация в отрасли, указаны тенденции развития сектора, выявлены основные проблемы розницы, оптовых компаний и производителей, намечены новые варианты сотрудничества.

4-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo autumn состоится в Павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо» 15 – 18 сентября 2014 года.

Контактное лицо: Пресс-служба ITE
Компания: MVK в составе Группы компаний ITE
Добавлен: 00:07, 11.04.2014 Количество просмотров: 598


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия104
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия111
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия115
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия112
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия103
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия107
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия281
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru