Компания SCA вошла в рейтинг ста лучших работодателей России 2013
Участие в рейтинге «Работодатели России» открыто для всех компаний с численностью персонала более 100 человек. В этом году компания SCA принимала участие в проекте впервые.
«Почему нам стало интересно принять участие в Рейтинге? – комментирует Инна Анисимова, лидер проекта «Построение бренда работодателя», SCA Россия. - Во-первых – это возможность обратить внимание на нашу компанию. Соискатели при выборе работы обращаются за информацией в интернет- ресурсы и СМИ. От данной информации полностью зависит первое впечатление о компании. Результаты рейтинга публикуются в крупнейших деловых и профильных СМИ - в этом году традиционно рейтинг опубликован в газете «Ведомости». Во-вторых, у нас есть ещё одна возможность провести исследование вовлеченности наших сотрудников и получить оценку эффективности деятельности отдела персонала. В-третьих, место в рейтинге – это конкурентное преимущество на рынке труда». При подготовке рейтинга использовалась мировая практика и подход к оценке компаний с трех сторон, учитывающая: мнение общественности — соискателей, ищущих работу или работающих в других компаниях; мнение профессионалов — специалисты отдела персонала заполняют профессиональную анкету, разработанную HeadHunter, оценивая уровень работы с персоналом и эффективность HR-функции; мнение сотрудников компаний — исследовательская компания «ЭКОПСИ Консалтинг» изучает вовлеченность в работу сотрудников компаний-участников с точки зрения трех параметров — удовлетворенности, лояльности и поддержки инициативы.
Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; опрос сотрудников — 40%; оценка HR-специалистов — 20%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.
Рейтинг показывает, что нет единого рецепта лучшего работодателя – у каждого свой путь. Кто-то получил высокие баллы за счет активного продвижения HR бренда, кто-то за счет высочайшей вовлеченности персонала в работу компании. «Вовлеченность персонала нашей компании составила 65 %, что является стабильным и положительным показателем, - продолжает Инна Анисимова, лидер проекта «Построение бренда работодателя», SCA Россия. - Участие в рейтинге – это хороший стимул продолжать работу над укреплением положительной репутации нашей компании»
О компании SCA в России
Россия и страны СНГ являются приоритетными растущими рынками для гигиенического бизнеса компании SCA.
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭйХайджин Продактс Раша» по производству товаров личной гигиены (торговые марки Libero, TENA, Libresse) и санитарно-гигиенических бумаг (торговые марки Zewa и Tork). В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.
Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.