|
Пресс релиз «Конкурс красоты Мисс Шуваловский» 23.04.2014г.
18 апреля в клубе «North Hall» прошел финал первого в истории МГУ конкурса красоты и интеллекта «Мисс Шуваловский». В конкурсе участвовали студентки четырех факультетов Шуваловского корпуса МГУ (финансового управления, исторический, философский и политологический). Борьба за титул длилась около месяца, и только лучшие претендентки смогли пробиться в финал. Как и в любом конкурсе, девушкам пришлось нелегко, необходимо быть не только красивой, умной, сообразительной и изобретательной, но и уметь показать себя в лучших нарядах. Великие умы всех времен и народов говорили – счастливая девушка, это красиво одетая девушка, ее глаза должны гореть, и мир вокруг покорится ее красоте! Одежный бренд Vedettе поддержал участниц, выступив официальным фэшн-спонсором мероприятия. Управляющий директор бренда Vedette в России, Али-Заде Расим Насимович поделился с нами секретами успеха бренда и рассказал о стратегии развития бизнеса: Расим Насимович, что представляет собой сам бренд? Каковы его особенности? Бренд Vedette - это концепция европейского одежного мультибренда, который создан для прекрасной половины человечества. Vedette предлагает в продажу и напрокат самые достойные европейские, итальянские и французские бренды одежды, обуви и аксессуаров. Что выделяет бренд среди многих других – возможность как купить любую модель из коллекции платьев, аксессуаров, так и взять любое изделие напрокат и быть неповторимой всегда на любом мероприятии. Участие в конкурсах красоты повышает узнаваемость бренда? В рамках продвижения бренда, повышения его узнаваемости, отдаю особую роль спонсорству конкурсов красоты. Именно там, в одной точке, на одной площадке происходит соединение и взаимодействие потенциальных поклонников бренда - девушек, участвующих в конкурсе, самой торговой марки, - благодаря которой возможно подчеркнуть красоту девушек, и наконец, тех - кто высоко оценивают конечный результат – жюри и зрители. Как вы планируете развивать сеть магазинов? Какие мероприятия планируете спонсировать? Владелец Vedette и команда топ-менеджеров солидарно видят развитие марки, как в расширении собственной розничной сети салонов по продаже и прокату женского стиля, так и в динамичных темпах увеличения своего присутствия в регионах, за счет сотрудничества с партнерами - Франчайзи. Если говорить о Франчайзинге Vedette, то такая концепция развития бренда заинтересовала уже многих потенциальных партнеров в России. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими предпринимателями на эту тему и продолжаем получать заявки на открытие салонов Vedette в самых различных российских регионах.
Несколько слов о продвижении бренда на российском рынке: Продвижение бренда, конечно же, не ограничивается спонсорством конкурсов красоты. Мы в этом смысле, устанавливаем и ведем сотрудничество с премиальными автомобильными марками, предоставляем наши платья для фотосъемок на светских мероприятиях с известными медийными персонами. В платьях от Vedette можно видеть ведущих многих светских мероприятий. После яркой битвы красоты и ума жюри нелегко было выделить победительницу конкурса «Мисс Шуваловский»: ей стала Першикова Алина, студентка 4 курса философского факультета отделения «Связи с общественностью». Звание «Первая Вице-мисс» получила Каролина Коваль, студентка 4 курса исторического факультета. «Второй Вице-мисс» стала Малиновская Дарья, студентка 1 курса философского факультета. Все участницы получили щедрые подарки от LaModa.ru: сумки и клатчи люксовых брендов. Представитель «Alex Fitness» вручила годовой абонемент на фитнес трем победительницам конкурса и Мисс Вдохновение – Афанасьевой Юлии. Главный приз – кулон с настоящим бриллиантом от «Алмаз-Холдинг» - достался главной победительнице. Остальные девушки также получили утешительные подарки от «Алмаз-Холдинг». Веселую атмосферу в самый разгар мероприятия обеспечили лучшие треки от DJ Shtopor, DJ Ametisto, Alan Belini.
Источник: Пресс служба www.vedette.su
Контактное лицо: Vedette
Компания: Vedette
Добавлен: 14:36, 28.04.2014
Количество просмотров: 2854
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия327 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия216 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
|
|