Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline помогла «ОПМ-Банку» определиться с моделью будущей ИТ-инфраструктуры

Компания Softline объявляет о завершении проекта по оптимизации ИТ-инфраструктуры «ОПМ-Банка». В результате проведенных работ заказчик упростил модель ИТ и избежал рисков простоя важных сервисов банка, значительно сэкономив на итоговой реализации.

ООО КБ «ОПМ-Банк» работает с 1994 года и на сегодняшний день имеет 15 операционных офисов в Москве, Московской и Рязанской областях, а также филиалы в Санкт-Петербурге, Сочи, Саратове. Банк является профессиональным участником российского рынка ценных бумаг и оказывает услуги корпоративным и частным клиентам.

В 2013 году «ОПМ-банк» проводил расширение филиальной сети и открывал новый офис в Москве. Перед ИТ-департаментом заказчика встала задача модернизации ИТ-инфраструктуры. Кроме того, появление дополнительного филиала было сопряжено с возрастанием нагрузки на почтовый сервер компании. Существующая корпоративная почта на базе Microsoft Exchange Server 2003 перестала отвечать требованиям отказоустойчивости, появилась необходимость в миграции на новую, более производительную версию решения.

ИТ-специалисты заказчика рассматривали вариант развертывания в новом офисе собственного леса службы каталогов и создания отдельного домена. Проект выглядел трудоемким, и «ОПМ-Банк» пригласил помочь определиться с будущей моделью ИТ-подрядчика - компанию Softline, имеющую высокий уровень компетенций и обширный опыт создания инфраструктурных решений на платформе Microsoft.

Для окончательного выбора модели миграции специалисты департамента решений Microsoft компании Softline провели в банке обследование службы Active Directory. Анализ собранных данных показал, что подход, выбранный заказчиком, нес в себе множественные риски: от простоев инфраструктуры и сервисов банка в процессе миграции до сложностей с их обслуживанием в будущем. Помимо этого, перенос данных в новый лес означал, что стоимость проекта будет высокой. С учетом перечисленных факторов инженеры Softline рекомендовали провести обновление почты в существующей AD без потери уровня надежности.

Егор Халилов, менеджер отдела продаж департамента решений Microsoft компании Softline, так комментирует работы по проекту: «ПК сотрудников «ОПМ-Банка» были оснащены операционной системой Windows 7, а служба каталогов Active Directory – Windows 2003, в которой не существовало полного набора штатных средств для управления всем доступным функционалом ОС. Мы обновили AD до версии 2012, что позволило администрировать все аспекты настройки рабочих станций. Кроме того, инженеры Softline провели миграцию почты на Exchange Server 2010, увеличив размер почтовых ящиков пользователей в среднем с 50 Мб до 4 Гб».

Единая структура службы Active Directory в офисах Москвы и Московской области позволила централизовать и упростить процесс обслуживания ИТ-инфраструктуры, снизить стоимость ее владения. Такой подход позволил сократить риски на организацию межлесовой миграции, а также значительно уменьшить итоговую себестоимость проекта. При этом не потребовалось останавливать важные внутренние сервисы и таким образом прерывать обслуживание клиентов банка.

Обновление почтового сервера позволило организовать политику обмена сообщениями в «ОПМ-банке» и повысить отказоустойчивость всего решения. Например, в результате миграции Exchange стали доступны правила транспорта, ведение журнала, управление записями сообщений – этот дополнительный функционал обеспечил необходимый уровень контроля и надежности системы. Новое решение предоставило возможность более гибко делегировать управление, как на уровне организации серверов Exchange, так и на уровне конкретных почтовых ящиков.

«Изначально мы планировали построение в каждом отдельном офисе банка собственного леса и создание своего домена. Специалисты Softline предложили схему «single forest – single domain». Такой вариант оказался для нас оптимальным и экономически выгодным. В результате не только значительно упростилась ИТ-инфраструктура и ее администрирование, но и примерно в полтора раза снизились затраты на реализацию самого проекта», - подвел итоги проекта Роман Парамонов, начальник управления сетевых технологий и безопасности «ОПМ-Банка».

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 12:02, 14.05.2014 Количество просмотров: 819


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия100
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия107
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия110
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия108
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия99
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия103
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия279
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru