Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая разработка Аванпост позволяет поддерживать ролевую модель организации в актуальном состоянии и защищает инвестиции в IDM

15 мая 2014 года, Москва. Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске модуля ресертификации ролей (МРР), обеспечивающего пользователей программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» инструментарием для управления жизненным циклом бизнес-ролей. Таким образом, новая разработка Аванпост представляет интерес для всех пользователей ПК «Avanpost 3.0», поскольку позволяет поддерживать в актуальном состоянии ролевую модель (РМ), которая управляет IDM-решением и определяет, какие именно права в тех или иных информационных системах предприятия должны иметь его сотрудники и внешние пользователи (например, работающие по схеме аутсорсинга). При этом процессы внесения изменений в ролевую модель легко накладываются на организационную структуру предприятия, а также процедуры согласования и визирования, предусмотренные регламентами электронного документооборота.
В любой организации, использующей IDM, необходимость в корректировке ролевой модели возникает постоянно: при появлении новой, замене или прекращении использования какой-либо существующей информационной системы; при изменении должностных обязанностей сотрудников и организационной структуры; при появлении новых должностей; при формировании рабочих групп, ориентированных на решение какой-либо проблемы, затрагивающей сразу несколько подразделений. Во всех подобных случаях уполномоченные сотрудники (владельцы ролей) обращаются к новому модулю ресертификации ролей ПК «Avanpost 3.0». Здесь они оформляют заявки на создание, изменение или удаление определенных ролей, после чего заявки проходят согласование у должностных лиц в соответствии с утвержденными регламентами. Если заявка получила все необходимые визы, МРР Avanpost автоматически корректирует ролевую модель – и IDM-решение начинает работать по новым правилам, проведя необходимую перенастройку подсистем управления доступом, встроенных в прикладные и инфраструктурные элементы ИС предприятия.
МРР Avanpost предоставляет гибкие средства описания запрашиваемых изменений РМ и организации документооборота, достаточные, чтобы отразить специфику практически любого предприятия. Так, заявки могут содержать запросы на согласование как новой роли, так и дополнительного права или свойства в рамках уже существующей роли. Добавление, изменение и исключение свойств в роли можно ограничить определенным сроком, по истечении которого роль будет восстановлена в соответствии с первоначальными настройками. Можно заранее описать маршруты согласования заявок, если же маршрут не задан, его нетрудно сформировать с учетом ответственных лиц по данному ресурсу. Можно создавать пакеты маршрутов, добавлять в один маршрут согласования заявки нескольких прав и свойств для ряда ресурсов. Отметим, что в МРР Avanpost реализованы области видимости, т.е. разграничение доступа по ролям и ресурсам для пользователей.

Модуль ресертификации ролей выполняет еще несколько важных функций, в частности, ведет журнал изменений ролевой модели, а также позволяет узнать (также на основе заявок), какие именно роли присвоены тем или иным категориям сотрудников.
Внедрение модуля ресертификации ролей ПК «Avanpost 3.0» позволяет привлечь к коллективной работе над ролевой моделью организации руководителей бизнес-подразделений и ключевых сотрудников. Теперь в администрировании ролей участвуют не только администраторы безопасности, имеющие доступ к консоли управления IDM, но и бизнес-пользователи, отвечающие за конкретные бизнес-процессы и/или информационные ресурсы уровня подразделения или предприятия в целом, а также администраторы прикладных информационных систем и другие заинтересованные лица. Эти категории пользователей работают с простым и эргономичным Web-интерфейсом Avanpost IDM Workflow, делающим прозрачными все операции с заявками и процесс принятия решений об изменении доступа для групп пользователей.
Контроль, автоматизация и централизованное управление ролевой моделью с участием как офицеров безопасности, так и бизнес-подразделений существенно повышает уровень информационной безопасности организации. При этом, модуль ресертификации ролей ПК «Avanpost 3.0» упрощает аналитическую работу офицеров безопасности, направленную на выяснение того, как изменение прав доступа влияет на безопасность информационной системы предприятия.
Подчеркнем, что пользователи ПК «Avanpost 3.0» получают МРР бесплатно. Отметим также, что МРР опирается на инфраструктурные элементы этого IDM-решения, в частности, на подсистему электронного документооборота Avanpost IDM Workflow.
«Корректность и актуальность ролевой модели – это необходимое условие эффективного применения специализированных IDM-решений и комплексных систем управления доступом, объединяющих технологии IDM, PKI и SSO, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Осенью 2013 года мы впервые на рынке встроили полнофункциональный инструментарий построения РМ непосредственно в IDM-решение, благодаря чему методически-корректное внедрение IDM стало возможно без каких-либо дополнительных затрат и задержек. Теперь мы делаем следующий важный шаг, дав нашим клиентам инструментарий, позволяющий без каких-либо особых усилий поддерживать соответствие ролевой модели меняющимся условиям ведения бизнеса, развитию корпоративной системы менеджмента и ИТ-окружения. Это защищает инвестиции в ПК „Avanpost“, помогает легче переживать изменения, а в долгосрочной перспективе гарантирует нашим клиентам максимальную защищенность при любых сценариях развития».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@Avanpost.ru
www.avanpost.ru

Анастасия Шаркова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 401-70-61
E-mail: ASharkova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 19:45, 15.05.2014 Количество просмотров: 711


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия289
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия280
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия280
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия287
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия373
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия170
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия174
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия182
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия175
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия186
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия309
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия86
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru