|
Телеканал «МНОГО ТВ» – информационный партнер выхода книги «Четверги в парке»
При информационной поддержке телеканала «МНОГО ТВ» выходит в свет книга «Четверги в парке». Автор романтической истории Хилари Бойд рассказывает о непростой жизни главной героини Джини, которая знакомится с мужчиной своей мечты – Рэем. Встречи по четвергам становятся смыслом жизни Джини. Хватит ли ей мужества, невзирая на противодействие и осуждение окружающих, в корне изменить свою жизнь ради любви? Оцените бестселлер, переведенный на 20 языков! Телеканал «МНОГО ТВ» рекомендует!
Информация о телеканале:
«МНОГО ТВ» – первый российский телеканал хороших сериалов. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 44 миллионов зрителей. В программе телеканала – отечественные сериалы последнего десятилетия, лучшие сериалы зарубежного производства, экранизация классики, любимые актеры в кадре и за кадром. В 2013 году телеканал «МНОГО ТВ» вошел в тройку лучших в номинации «Cinema» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013. www.serialtv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.
«МНОГО ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:42, 20.05.2014
Количество просмотров: 649
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|