|
«МК» в Новосибирске начинает новую рекламную кампанию!
С 1 февраля 2010 года «Московский комсомолец в Новосибирске» начинает рекламную кампанию в сети киосков распространения прессы с проведением масштабного конкурса и его анонсированием на телевидении и ведущих радиостанциях Новосибирска. Кроме размещения ярких стикеров во всех киосках распространения прессы и приоритетной вкладки газеты, «МК» в Новосибирске» запускает конкурс для своих постоянных и новых читателей, по итогам которого, победители получат пригласительные билеты на две персоны в один из лучших кинотеатров Новосибирска! Поддержку конкурсу окажет кабельное телевидение, радиостанция «Юмор FM», также планируется размещение плакатов с условиями акции.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 11:36, 03.02.2010
Количество просмотров: 661
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|