|
«Техносерв Консалтинг» помогает БИНБАНКу развивать кредитование малого бизнеса
Компания «Техносерв Консалтинг» завершила первый этап внедрения в БИНБАНКе системы «Корпоративное кредитование SME». Автоматизация сквозного процесса управления кредитованием позволит на 30% сократить сроки обработки заявок и поможет увеличить число сделок в сегменте микро, малого и среднего бизнеса. Клиенты банка смогут получать оптимально подобранные кредитные продукты, а банк повысит прибыльность и снизит риски кредитования. Корпоративное кредитование входит в число приоритетных направлений деятельности БИНБАНКа. Предприятия микро, малого и среднего бизнеса остро нуждаются в кредитных продуктах, адаптированных под их потребности и возможности в части предоставления залогового обеспечения и планирования выплат. За каждым выданным кредитом стоит колоссальная работа по проверке платежеспособности клиента, анализ структуры залога и расчет лимита кредитования с учетом возможных рисков. Чтобы ускорить подготовку сделок и снизить риски ошибок, вызванных «человеческим фактором», руководство банка приняло решение автоматизировать процесс кредитования клиентов сегмента SME (small & medium enterprises — средний и малый бизнес).
В качестве основы была выбрана система «Корпоративное кредитование» — разработка «Техносерв Консалтинг». На первом этапе в банке автоматизированы следующие задачи:
выявление связанных с клиентом заемщиков (компаний, имеющих общие активы или сводный бюджет); анализ кредитной истории клиента и оценка рисков; рассмотрение заявки на выдачу кредита, кредитной линии или предоставление овердрафта; оценка структуры залога и его соответствия требованиям; анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента; принятие решения по предоставлению кредита; согласование кредитообеспечительной документации.
Внедренное решение интегрировано со специализированным банковским приложением — системой «Бюро кредитных историй» для проверки благонадежности клиентов.
Система «Корпоративное кредитование SME» реализована на платформе IBM BPM (Business Process Management), а гибкая настройка правил выполнения каждой операции происходит с помощью IBM ODM (Operational Decision Management).
Следующим шагом проекта станет автоматизация процессов рассмотрения заявок на предоставление гарантии, представление траншей по кредитным линиям и мониторинга соблюдения клиентами условий сделок, а также интеграция с АБС банка. Наталья Григорьева, руководитель блока розничного бизнеса БИНБАНКа: «По нашим оценкам, с внедрением системы сроки обработки кредитных заявок сократятся примерно на 30%. Кроме того, автоматизация исключает возможности мошенничества и непреднамеренных ошибок. В результате, мы рассчитываем существенно снизить издержки банка на предоставление кредитов и увеличить число сделок в сегменте SME».
Роман Ткачёв, руководитель BPM-практики «Техносерв Консалтинг»: «В основе внедренного в банке решения ”Корпоративное кредитование SME” лежат универсальные платформы IBM BPM и IBM ODM. Эти технологии отлично показывают себя не только в автоматизации кредитных процессов, но и для любых других процессов банка».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 00:53, 30.05.2014
Количество просмотров: 714
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|