|
++ Табмаркет провёл день открытых дверей для школьников
24 мая 2014 года компания Табмаркет провела день открытых дверей для младших школьников - одноклассников детей своих сотрудников. В ходе мероприятия, прошедшего под лозунгом "Где работают мои ролители..." сотрудники Табмаркет провели краткую экскурсию по производственному цеху компании, рассказали о работе промышленного оборудования и показали его в действии, объяснили как организован технологический процесс. Под руководством специалистов дети изготовили несколько образцов, которые были им подарены на память.
"Идея этого мероприятия пришла, как говорится, "снизу" когда ребенку одного из наших сотрудников предложили тему для сочинения "где работает мой папа" - говорит директор Табмаркет Михаил Кострыба - и мы решили ответить на этот вопрос максимально полно: пригласить учащихся к нам, показать им офис и производство, дать попробовать им поработать на оборудовании (разумеется, на самом безопасном и под строгим контролем), вобщем, узнать во всей полноте где работает папа. Конечно же, у нас был и коммерческий расчёт, что эта акция станет для нас хорошей рекламой ведь дети с вострогом расскажут об экскурсии родителям и будут с удовольствием её вспоминать так что можно рассчитывать на обращения их родителей. Да и нам самим было приятно на короткое время отвлечься от рабочей рутины и пообщаться с детьми - в конце концов для них живём!"
О компании: Табмаркет основан в 2005 году и специализируется на выпуске специальных знаков - офисных табличек, дипломов, световых букв и коробов, штендеров, объемных логотипов и других специализированных символах-обозначений. Табмаркет имеет собственный производственный цех в Подмосковье, выполняет отдельные и оптовые заказы.
Адрес и телефон: м. Первомайская Измайловский бульвар, д.43 8 (495) 999-53-05 info@tabmarket.ru
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Табмаркет
Добавлен: 13:11, 30.05.2014
Количество просмотров: 797
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|