|
Телеканал «Комедия ТВ» запускает новый конкурс!
Для всех любителей фотографироваться с 1 июня по 31 августа телеканал «Комедия ТВ» проводит конкурс «Солнечное селфи»*. Сделайте летние фото самого себя, вместе с семьей или компанией друзей в стиле телеканала «Комедия ТВ» – такие же веселые и смешные! Добавляйте эффекты, применяйте различные фильтры и градиенты, украшайте фотографию или коллаж рамками и стикерами! В общем, используйте фантазию и нестандартный подход! Загружайте свои фото в Instagram c хештегами #comediatv #комедиятв или отправляйте нам: konkurs@comediatv.ru Победителя выберет креативная группа телеканала «Комедия ТВ». Автор самого оригинального селфи получит подарок к знойному лету – вентилятор! Желаем солнечного настроения всем участникам конкурса!
Положение о конкурсе на сайте телеканала.
*Селфи – (англ. Selfie) – фото самого себя на фотоаппарат или мобильный телефон, иногда при помощи зеркала или таймера.
Информация о телеканале:
«Комедия ТВ» – развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 50 миллионов зрителей. В программе телеканала – классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные фильмы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал – лауреат Первой национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010». www.comediatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:37, 30.05.2014
Количество просмотров: 984
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|