|
Tele2 подвела итоги первого квартала 2014 года
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за первый квартал 2014 года.
В I квартале 2014 года компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 1% в сравнении с I кварталом 2013 года и составила 15,5 миллиарда рублей; • Показатель EBITDA составил 6,1 млрд рублей, увеличившись на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA вырос на 2,7 процентных пункта и составил 39,1%; • В первом квартале 2014 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,1 млрд рублей.
Показатель (млрд рублей) Q1 2013 Q1 2014 Изменение Операционная выручка 15,4 15,5 1% EBITDA 5,6 6,1 8% Рентабельность EBITDA, % 36,4% 39,1% 2,7 п.п. CAPEX 1,5 1,1 (25%) Свободный денежный поток 2,3 2,4 5%
В I квартале 2014 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании увеличилась на 3% по сравнению с I кварталом 2013 года, совокупное число абонентов в России составило 23,656 млн человек; • Средний доход на одного абонента (ARPU) снизился на 3% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219 рублей; • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 261, в сравнении с I кварталом 2013 года этот показатель вырос на 1%.
Показатель Q1 2013 Q1 2014 Изменение Абонентская база, млн 22,8 23,7 3% ARPU (рубли) 225 219 (3%) MoU (минуты) 259 261 1%
Михаил Носков, генеральный директор Tele2: «Первый квартал 2014 года стал для Tele2 переходным периодом перед стартом в качестве нового федерального оператора. Более десяти лет оператор успешно использовал бизнес-модель, построенную на возможностях сетей 2G. Теперь Tele2 переходит к фазе активного роста, связанного с развитием новых технологий и запуском операций в новых регионах.
В первом квартале мы сфокусировались на подготовке к интеграции сотовых активов «Ростелекома», заморозив инвестиции в развитие старой бизнес-модели. Это ожидаемо отразилось на темпах роста выручки».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 01:05, 31.05.2014
Количество просмотров: 962
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|