|
Решение «1С» - в помощь детской организации
Бухгалтерия Дома детского и юношеского туризма и экскурсий использует в работе превосходное решение, разработанное специально для организаций, которые финансируются из бюджетов всех уровней. Программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», подобранный и установленный специалистами компании «1С:ВДГБ», помогает в ежедневной работе. Причина обращения в компанию «1С:ВДГБ» Поскольку ГБОУ Дом детского и юношеского туризма и экскурсий работает по множеству направлений, стараясь обеспечить занятие по нраву любому ребенку Южного округа Москвы, то и педагогов в организации достаточно много. Подобрать максимально полезного специалиста сегодня несколько трудно, особенно, когда речь заходит о детях. Выплачивать ему достойную заработную плату – важная необходимость. Плюс, множество нюансов предполагает тот факт, что организация бюджетная. Потому поиск программного продукта, который смог бы автоматизировать функции по подбору кадров и выплате зарплаты стал первоочередной задачей руководства учреждения. Сотрудники компании «1С:ВДГБ» помогли в поиске, проведя анализ деятельности и подобрав решение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Об итогах внедрения Компания «1С:ВДГБ» подошла к вопросу с характерной ответственностью и в короткие сроки выполнила все работы по внедрению, дабы обеспечить ГБОУ Дом детского и юношеского туризма и экскурсий комфортную работу как можно быстрее. Было оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС». Автоматизированы следующие функции: • Кадровый учет; • Расчет зарплаты; • Регламентированная отчетность; • Учет рабочего времени; • Обучение персонала.
Контактное лицо: Фатеева Александра
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 22:03, 06.06.2014
Количество просмотров: 548
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|