Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка интернет-магазинов в России

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

В России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы.

В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год.

Доля продаж материальных товаров в объеме рынка интернет-торговли постепенно сокращается, так доля снизилась с 74% онлайн продаж в 2010 году до 67% в 2013 году. Объем данного сегмента в 2013 году составил 355 млрд руб.

Крупнейшими товарными категориями по объему продаж в 2013 году стали электроника и техника, одежда и обувь, автозапчасти, товары для дома и мебель и товары для детей. Наличный расчет остается самым предпочтительным способом оплаты, однако отмечается рост доли безналичных платежей.

В структуре региональной интернет-торговли 40% всех заказов пришлось на Москву, 16% - на Приволжский ФО, а около 10% – на Сибирский ФО. Наибольшее число интернет-пользователей живут в Центральный ФО – около 19 млн чел.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров (билетов в первую очередь) над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

В среднем на рынке 50% - это заказы с одним товаром, 50% - заказы с 2 и более товарами. Средняя цена заказов на рынке – меньше 2800 рублей.

В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году.

По данным за 4 квартал 2013 года самым посещаемым российским интернет-магазином стал магазин ozon.ru, недельное число уникальных посетителей которого намного превышает аналогичные показатели остальных интернет-магазинов. Также в пятерку входят wildberries.ru, ulmart.ru, svyaznoy.ru и lamoda.ru.

Крупнейшими интернет-магазинами по объему продаж являются RZD.RU, AEROFLOT.RU, ULMART.RU, CITILINK.RU, ONETWOTRIP.COM, ANYWAYANYDAY.COM, EXIST.RU и S7.RU. Данные компании специализируются на туризме, бытовой технике и электронике и автозапчастях.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/313-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:25, 26.06.2014 Количество просмотров: 1881


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия59
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия60
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru