|
Группа BLIZKO - генеральный информационный партнер выставки Build Ural
Группа BLIZKO и ITE Урал объявили о сотрудничестве. Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru выступят генеральными информационными партнерами важного события строительной отрасли Урала - международной строительной и интерьерной выставки Build Ural. В 2015 году выставка пройдет во второй раз, с 17 по 20 февраля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо».
Первая выставка Build Ural с успехом прошла в марте. В Build Ural 2014 приняли участие 140 компаний из 10 стран: России, Казахстана, Германии, Франции, Финляндии, Португалии, Словакии, Австрии, Италии и США. Общая площадь выставки составила 5 000 кв. м. Были представлены специализированные тематические разделы: строительство, отделочные материалы, инженерные системы, окна и фасады, сантехника. Участниками Build Ural 2014 стали такие компании, как: «Атомстройкомплекс», «ЛСР Строительство», «Полипластик Урал», «Абрис-Строй» (ROCKWOOL), «Альта-Профиль», Mapei, «Бауэр Технология», Aereco, «СанСити», «Эковер», «Сарос Дизайн», «Оптима-Урал» (Hormann), AFG-rus, Hantsman, «Зика», «Русайл», «Титан», Maysun, Vesbo, «Дёке Урал», «Кнопп», Besser, «Сантим», «Неватом Екатеринбург», Fondital, «Солид», ЛПЗ «Сегал», «Акватон», «Линдек-Центр» и др. Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO (сеть каталогов строительных материалов «BLIZKO Ремонт» и сеть порталов о покупках BLIZKO.ru): - Группа BLIZKO является одним из ключевых партнеров и активным участником основных выставок, организуемых компанией ITE в России: MosBuild, SibBuild, YugBuild, ИнтерСтройЭкспо. Партнерство с Build Ural - закономерное продолжение укрепления этого сотрудничества, мы рады выступить генеральным информационным партнером выставки. Мероприятия ITE характеризуются высоким уровнем организации, эффективными решениями для участников, качественным подходом к продвижению. Выставка Build Ural 2014 оправдала статус международной, продемонстрировала свою готовность стать ключевым событием строительной отрасли Урала. Уверен, что наша поддержка поможет организаторам в достижении этой цели. Журнал «BLIZKO Ремонт» занимает 1 место среди изданий строительной тематики в Екатеринбурге*, 550 компаний города стали партнерами каталога в 2013 году. Портал BLIZKO.ru - справочник №1** в России (посещаемость - более 6,2 млн. уникальных посетителей ежемесячно, в том числе из Екатеринбурга - 592 тыс.) и лидер по числу клиентов сегмента «Стройка. Ремонт» среди отраслевых площадок в Рунете. Более 2900 компаний рынка строительно-отделочных материалов продают сегодня на портале. Среди постоянных клиентов портала такие профессионалы рынка как «220 W», «Суперстрой», «Стройарсенал», Geberit, SOFIA и многие другие. Мне кажется, что такие результаты стали возможными из-за того, что мы очень щепетильно следим за тем, чтобы наши партнеры получали гарантированный и измеримый результат от работы с нашими продуктами. Убежден, что партнерство Build Ural с проектами BLIZKO будет способствовать развитию всего рынка. Олег Пакшин, директор ITE Урал: - Мы рады, что выставка Build Ural получила таких партнеров. Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru являются ведущими информационными площадками с уникальной аудиторией читателей и рекламодателей. Поэтому уже следующая выставка Build Ural получит мощную информационную и организационную поддержку. Не сомневаюсь, что наше партнерство является хорошей новостью для всех участников строительного рынка.
* По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Екатеринбурге по итогам 5 месяцев 2014 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным LiveInternet, по итогам апреля 2014 года
Контактное лицо: Ксения
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 13:15, 02.07.2014
Количество просмотров: 860
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия115 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|