|
Develonica разработала многофункциональный интернет-ресурс для «Мострансавто»
Develonica, входящая в группу компаний Softline, объявляет о завершении проекта по созданию многофункционального сайта и интегрированного с ним внутреннего корпоративного портала для предприятия «Мострансавто». Разработанный ресурс предоставил пассажирам возможность отслеживать местонахождение транспорта в режиме реального времени, искать и изучать расписание по номеру автобуса, названию станции метрополитена или остановки, а также планировать маршруты с учетом действующих проездных карт.
ГУП МО «Мострансавто» - государственное автотранспортное предприятие, работающее в Московской области и выполняющее междугородние и внутригородские перевозки. Автобусный парк компании оснащен спутниковой навигационной системой контроля работы и передвижения и насчитывает более 6 тыс. единиц подвижного состава.
«Мострансавто» стремится повысить эффективность и упростить взаимодействие с клиентами и партнерами. С этой целью руководством предприятия было инициировано решение о создании современного интерактивного веб-ресурса, позволяющего информировать граждан о функционировании транспорта, знакомить партнеров с деятельностью организации и проводимых ею закупках. Помимо этого, «Мострансавто» требовалось оптимизировать часть внутренних бизнес-процессов.
«Повышение качества обслуживания пассажиров является для нас приоритетом. Мы внимательно относимся к отзывам клиентов и стремимся задействовать все современные инструменты в сфере перевозок, в том числе – и средства информационных технологий, - рассказал Сергей Щербенко, заместитель начальника управления информатизации ГУП МО «Мострансавто». – Поэтому мы поставили цель создать систему, которая предоставляла бы пассажирам доступ к обновляемой в режиме online информации о местонахождении автобусов, а также возможность самостоятельного построения и поиска нужных маршрутов».
По итогам конкурсного отбора в качестве партнера проекта была выбрана компания Develonica, обладающая обширным опытом разработки многофункциональных порталов, а также интеграции в их структуру геоинформационных систем. Технологической основой стала платформа 1С-Битрикс в редакции «Бизнес», предназначенная для реализации масштабных веб-проектов.
Результатом проделанных специалистами Develonica работ стало создание многофункционального интернет-ресурса, состоящего из адаптированного под мобильные устройства внешнего сайта и внутреннего корпоративного портала. Помимо обширных возможностей в части информирования о движении транспорта сайт позволяет пассажирам всегда быть в курсе действующих акций и льгот. Для партнеров и корпоративных клиентов на портале представлена информация о закупочной деятельности «Мострансавто», а также имеется возможность заказа транспорта и аренды помещений.
«Внутренняя часть интернет-ресурса - интегрированный с сайтом корпоративный портал - представляет собой единое и структурированное хранилище информации, предоставляющее возможности для совместной работы сотрудников, - прокомментировал итоги проекта Александр Рубанов, генеральный директор Develonica. - Среди ключевых функциональных особенностей реализованного интерактивного портала стоит выделить: организационную структуру с визуальным отображением кадровых изменений, возможность создания групп пользователей для работы над проектами, модуль для подачи и обработки различных заявок в части АХО, техподдержки и т.д. Также нами была реализована сквозная интеграция сайта с различными системами компании».
Новый ресурс способствовал существенному сокращению временных затрат сотрудников - как на выполнение ежедневных обязанностей, так и на работу с более масштабными задачами и совместными проектами.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:16, 03.07.2014
Количество просмотров: 731
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия115 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|