|
«Климат-контроль» в компании «Ронова»
03.06.2014 Настроения, царящие в рядах рабочей команды, являются тем барометром, который фиксирует уровень благополучия, успешности и эффективности всего бизнеса. От того, как получится мотивировать каждого сотрудника на достижение общей цели, насколько удастся сплотить таких разных по характеру, темпераменту и привычкам людей вокруг ценностей и миссии компании, сделать их лояльными и максимально удовлетворенными, зависит репутация, как руководителя, так и HR-специалиста. Создание и поддержка положительного микроклимата внутри компании является первоочередной задачей для всех руководителей и HR-специалистов, так как данный фактор влияет на важные составляющие общего рабочего процесса, такие как желание сотрудников профессионально и интеллектуально развиваться, творчески подходить к решению поставленных задач, инициативность и другие. О том, что определяет благоприятный психологический климат в компании "Ронова", поделилась руководитель отдела рекламы и PR, Олеся Гурьянова. "Мы активно работаем в направлении развития внутрикорпоративной культуры, разрабатываем различные программы командного участия. Каждый новый сотрудник начинает свою деятельность со знакомства с организационной структурой компании. Поскольку планировка рабочей зоны нашего офиса представляет так называемый open space, то персонал в течение дня тесно общается между собой, что особенно помогает новичкам быстрее влиться в коллектив. Кроме того, компания компенсирует сотрудникам расходы на питание, ежемесячно начисляя фиксированную сумму на корпоративные карточки. На ресепшн находится доска объявлений, где размещается информация о предстоящих мероприятиях, важных встречах, а также ближайших днях рождения коллег. Такой формат информирования ненавязчиво погружает каждого работника в жизнедеятельность компании. В конце недели проводятся планерки, где сотрудники рассказывают о результатах проделанной работы, своих успехах или возникших трудностях, делятся опытом друг с другом. Мы не забываем делать «комплименты» всему коллективу на праздники: кроме проведения традиционного фуршета, вручаем корпоративные подарки. Помимо спланированного графика мероприятий, также проводятся так называемые нестандартные дни: тематические или стилизованные вечера, праздничные банкеты, забавные флешмобы или акции. Без сомнений, все эти события имеют общую цель – объединить коллектив и дать возможность пообщаться вне офисных стен, проявить лидерские и командные качества, найти применение своей фантазии. Поэтому все чаще в нашей компании организуются выездные мероприятия, где спортивный отдых прекрасно совмещается с пикником на природе или различными мастер-классами. Опубликовано на портале «PlanetaHR», Май 2014 г. Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке: http://www.planetahr.ru/publication/8175
Контактное лицо: Олеся Гурьянова
Компания: Ронова
Добавлен: 11:57, 06.07.2014
Количество просмотров: 565
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|