|
«Снежная Королева» передала на аутсорсинг MAYKOR поддержку ИТ-инфраструктуры в 120 магазинах
География проекта – вся Россия – это более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR – более тысячи автоматизированных рабочих мест, а также весь спектр оборудования магазинов – принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.д. Кроме того, аутсорсер оказывает техническую поддержку открытия новых магазинов и закрытия торговых точек при переезде.
На период действия контракта – 1 год – MAYKOR станет для «Снежной Королевы» «единым окном» для решения всех вопросов, касающихся функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники, за работу которой аутсорсер отвечает с 2011 года. Среди задач MAYKOR – проведение регламентно-профилактических работ, устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования. Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и в дальнейшем уже направляются для исполнения в соответствующий филиал компании. Централизация управления сервисными работами облегчает процессы взаимодействия между заказчиком и исполнителем и дает возможность в любое время получать актуальную информацию по исполнению контракта.
«Сеть магазинов «Снежная Королева» покрывает всю территорию России, и аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», – отметил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».
Контактное лицо: Дарья газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 20:52, 09.07.2014
Количество просмотров: 1118
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|