|
ESET дарит путешествие мечты
Международная антивирусная компания ESET (Словакия) объявляет о старте федеральной акции «Мы ESET» с беспрецедентным главным призом – сертификатом на путешествие в любую точку земного шара. Принять участие в акции может любой совершеннолетний пользователь антивирусных продуктов ESET NOD32 из России и Казахстана. Для этого достаточно зарегистрироваться на портале club.esetnod32.ru, загрузить свою фотографию на странице акции и ответить на вопрос «Почему ты выбрал антивирусные решения ESET NOD32?». Акция «Мы ESET» проходит с 21 июля по 21 декабря 2014 года. Каждый месяц, начиная с августа, жюри будет выбирать самые оригинальные фотографии и рассказы пользователей. Их авторы получат шанс на выигрыш одного из сертификатов туристического агентства на 50 000 руб. или главного приза – сертификата на путешествие мечты номиналом 200 000 руб. Все загруженные фотографии станут частью уникальной «живой картины», составленной из портретов пользователей ESET NOD32. А несколько портретов появятся на упаковках эксклюзивного тиража антивирусных продуктов ESET NOD32. «Антивирусные продукты ESET NOD32 выбирает более 15 миллионов пользователей из России и Казахстана, – комментирует Анна Свердлова, директор по маркетингу ESET Russia. – Они живут в разных городах, у всех них свои интересы, мечты и планы, но их объединяет одно – они доверяют защиту ESET NOD32. Чтобы узнать о них больше и поблагодарить за доверие, мы и запускаем нашу акцию». Более подробная информация об условиях акции «Мы ESET» представлена по адресу: travel.esetnod32.ru.
Контактное лицо: ESET
Компания: ESET
Добавлен: 01:39, 22.07.2014
Количество просмотров: 556
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|