|
Казкоммерцбанк внедрил WAY4 Datamart для эффективной бизнес-аналитики
Казкоммерцбанк, крупнейший коммерческий банк Казахстана, и компания OpenWay, признанный лидер в области программного обеспечения для эмиссии и эквайринга банковских карт, обслуживания платежей, ДБО и маршрутизации финансовых транзакций, внедрили решение для бизнес-аналитики WAY4 Datamart, которое позволит банку отслеживать эффективность своего карточного бизнеса. WAY4 Datamart– это база данных аналитики, дающая эмитентам и эквайрерам возможность оценивать эффективность различных карточных продуктов на основе данных, регулярно выгружаемых из карточной системы WAY4. Решение позволяет формировать регламентные отчеты для предоставления в государственные органы, а также специализированные интерактивные отчеты для анализа прибыльности карточного бизнеса банка в разрезе продуктов, периодов времени, финансовых институтов и по другим параметрам. Командой банка и OpenWayбыло проведено внедрение полной конфигурации WAY4 Datamartс покрытием всего эмисионного и эквайрингового бизнеса, ведущегося в системе WAY4. Решение позволяет работникам банка самостоятельно создавать отчеты и разнообразные выборки данных из системы, пользуясь стандартными витринами хранилища данных. На данный момент банк получает из хранилища WAY4 Datamart бухгалтерскую синтетическую и аналитическую отчетность с возможностью видеть оборотно-сальдовую ведомость, балансовую отчетность и выписки по клиентским счетам, доходы и расходы по типам счетов и за различные периоды; статистическую отчетность для Нацбанка и платежных систем; а кроме того, интерактивную аналитическую бизнес-отчетность – доходы и расходы по торговым сетям и карточным продуктам, в том числе и по кредитным, структуру задолженности по кредитным картам, доходы по процессингу банков-партнеров и т.п. Выгрузка данных в хранилище осуществляется ежедневно. “Уже сейчас можно сказать, что внедрение WAY4 Datamart существенно сказалось на повышении производительности системы внутрибанковской отчетности. В планах у нас отслеживать интересные нам статистические показатели по карточному портфелю и, анализируя их, принимать решения о развитии того или иного продукта, а также создавать архивы данных из промышленной системы, что позволит в дальнейшем анализировать информацию за длительные периоды времени”, - комментирует Инесса Еспенбетова, директор департамента банковских карт Казкоммерцбанка. “Наше партнерство с Казкоммерцбанком длится уже более 15 лет. Хочется отметить, что именно с этим банком мы реализовали множество инновационных проектов, включая бесконтактные платежи, поддержку EMV, а теперь и внедрение WAY4 Datamart”, - отмечает Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.
Контактное лицо: Юлия Луцкая
Компания: OpenWay
Добавлен: 13:56, 29.07.2014
Количество просмотров: 679
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|