|
«1С:ВДГБ» улучшает работу ООО «Восток-Запад» по всем направлениям
Специалисты компании завершили проект по внедрению решения «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в ООО «Восток-Запад», автоматизировав таким образом множество первостепенных текущих задач организации.
Комфортная программа – успех в работе Для крупной компании, которая ценит время своих сотрудников, стремится к обеспечению оптимально благоприятных условий их труда, а также желает вести свою работу качественно и удобно, необходимо решение, способное своим функционалом покрыть основные рабочие задачи. Таким решением для ООО «Восток-Запад» стала программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», подобранная сотрудниками компании «1С:ВДГБ».
О решении «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» Программа разработана для комплексной автоматизации налогового и бухгалтерского учета коммерческих организаций. Программный продукт является готовым прикладным решением и обеспечивает учет в коммерческих предприятиях, занимающихся производством, услугами и торговлей, учет организаций с системами налогообложения УСН, ЕНВД и ОСН, учет в одной информационной базе нескольких организаций. Решение включает учет торговых операций, кассовых и банковских операций, заработной платы, персонифицированный и кадровый учет. Так же программа обеспечивает подготовку регламентированной отчетности.
Об итогах внедрения Помимо консультаций по выбору программы, специалисты компании «1С:ВДГБ» доставили ее в офис заказчика и провели все необходимые действия по установке, а также оформили льготное сопровождение «1С:ИТС».
Автоматизированы следующие функции: • Банк и касса; • Расчеты с контрагентами; • Основные средства; • Завершение периода; • Регламентированная отчетность; • Налоговый учет.
Контактное лицо: Фатеева Александра
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 22:09, 30.07.2014
Количество просмотров: 646
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|