|
Глобальное объединение: веб-студия NetPrime внедрила корпоративный портал для компании United Elements Group
United Elements Group до 2004 года работала под торговой маркой «Петроспек». Более 16 лет компания является одним из ведущих поставщиков систем и оборудования кондиционирования, вентиляции и отопления.
Реструктуризация United Elements Group, где работают более 300 человек, потребовала информационной поддержки и развития внутренних коммуникаций для решения новых задач. Руководство поставило цель объединить сотрудников в единое информационное пространство и вовлечь их в процессы изменений: в качестве основного инструмента для этого идеально подходил корпоративный портал.
Совместно с разработчиками представители United Elements Group проанализировали существующие на рынке системы. Как поясняет руководитель веб-студии NetPrime Михаил Беляев, выбор «1С-Битрикс: Корпоративный портал» был обусловлен легкостью работы с ресурсом, скоростью внедрения и широкими функциональными возможностями продукта. Фактически это готовый портал с настроенной структурой и сервисами, который можно в короткие сроки привести в соответствие с требованиями компании.
База сотрудников, новостные ленты, официальные документы, личные страницы сотрудников, фотогалерея – основные инструменты, решающие поставленные задачи. Вместе с тем в United Elements Group отмечают, что самым ярким и успешным решением в проекте стал блог президента компании. «Блог, который сначала задумывался как «антикризисный» инструмент и должен был считаться всего лишь дополнительным функционалом портала, стал практически главной его «фишкой». Президент примерно раз в две недели комментирует наиболее важные события, которые произошли за это время», - рассказывает PR-менеджер компании Виктория Панченко.
По мнению М.Беляева, еще одним логичным шагом внедрения стал перенос в портал корпоративного издания «United Times» и газеты «Объединяя лучших». «Это ускорило формирование внутреннего информационного пространства, объединяющего новичков и «старожилов» коллектива и положительно повлияло на освещение основных событий из жизни компании», — полагает он.
Портал нашел отклик у сотрудников и активно развивается. Запущена рубрика с серией интервью ведущих специалистов компании, развернута сеть внутренних баннеров.
В ближайших планах развития интранет-ресурса United Elements Group – запуск в новых рубрик, включая фоторепортажи.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по связям с общественностью и СМИ
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 21:59, 05.02.2010
Количество просмотров: 702
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|