Softline получила награду Office 365 Partner of the Year в России
Компании Softline на ежегодном Международном конкурсе партнерских решений Microsoft была вручена награда «Лучший партнер в России в категории Office 365 Partner of the Year». Победа Softline стала результатом активного продвижения облачных решений вендора и реализацией собственных продуктов и услуг на их основе.
С 13 по 17 июля 2014 года в Вашингтоне прошла Всемирная партнерская конференция Microsoft – 2014. Мероприятие является площадкой для обсуждения тенденций в сфере ИТ, перспектив развития партнерского бизнеса, новых технологий и продуктов. Конференцию ежегодно посещают более 16 тыс. человек: это представители дистрибьюторов, сборщиков, независимые разработчики, компании-реселлеры, поставщики комплексных ИТ-решений, учебные центры и многие другие.
В этом году большое количество интересной и важной информации обсуждалось с партнерами на круглых столах и сессиях. Решение Office 365 было названо наиболее динамично растущей корпоративной платформой в истории компании. Это демонстрирует важность модели программного обеспечения как сервиса, актуальность бизнес-приложений Microsoft и жизнеспособность модели продаж на основе подписки. Следующие шаги корпорации будут направлены на распространение Office 365 в сегменте малого и среднего бизнеса.
Ежегодно на WPC Microsoft объявляет победителей международного конкурса партнёрских ИТ-решений (Microsoft WorldWide Partner Conference). В этом году жюри рассмотрело более 3 тыс. заявок, предоставленных из 112 стран мира.
В рамках конференции состоялось награждение делегации компании Softline, которая была объявлена лучшим партнером Microsoft в России по итогам 2013 года в номинации «Office 365 Partner of the Year» - за высокий уровень компетенций в области cloud-решений вендора.
Новая победа Softline стала результатом активного продвижения облачных решений вендора и реализации собственных продуктов и услуг на их основе. В частности, Microsoft Office 365 - облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций, – был включен в собственное облачное пакетное предложение Softline «Виртуальный офис», ориентированное на СМБ-сегмент. Результатом использования этого модульного решения может стать возможность полного или частичного отказа заказчика от собственной IТ-службы, от закупок и обновлений серверов и программ. Всё это позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы и минимизировать риск сбоя оборудования.
«Интерес к «облакам», который можно наблюдать на рынках Америки, Европы и Юго-Восточной Азии, сейчас захлестнул и Россию. Microsoft активно трансформирует свою продуктовую линейку, смещая акцент с продаж стандартных продуктов, таких как Exchange Server или SharePoint Server, на облачные сервисы под брендом Office 365. Компания Softline, будучи крупнейшим партнёром Microsoft в Восточной Европе, также перестраивает процесс работы, что позитивно отразилось на результатах наших продаж облачных сервисов производителя», - прокомментировал победу компании Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры Softline.
«Компания Softline – один из основных партнеров Microsoft по всем облачным проектам, но особую роль в присуждении номинации «Office 365 Partner of the Year» в России сыграл именно запуск пакетного предложения «Виртуальный офис» для СМБ-сегмента. В рамках данного предложения заказчики получают полную инфраструктуру для совместной работы и централизованного управления информацией на базе Office 365, высокий уровень сервиса по настройке и поддержке. И всё это - по цене от 6000 руб. в месяц на организацию из 10 сотрудников. Поздравляю Softline с заслуженной победой», - отметил Дмитрий Плохов, менеджер по развитию облачных технологий в сегменте СМБ представительства Microsoft в России.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.