|
Абонентская база ТТК превысила 1,7 миллиона россиян
Абонентская база Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, превысила 1 миллион 700 тысяч пользователей. Прирост с начала 2014 года составил 13%.
Компания ТТК активно развивается на розничном рынке широкополосного доступа в Интернет в регионах России с 2011 года и по данным аналитического агентства iKS-Consulting, на протяжении последних двух лет является лидером по приросту числа абонентов ШПД. По итогам 2013 года число пользователей ТТК выросло на 31%.
«Порядка 20% населения России – это жители малых городов и населенных пунктов. ТТК первым начал активно осваивать этот существенный сегмент рынка, и сегодня продолжает следовать выбранной стратегии. На сегодняшний день ТТК предоставляет доступ в Интернет уже в 240 городах, большая часть из которых – с населением менее 50 тыс. жителей, и занимает второе место по количеству городов присутствия с услугой ШПД среди всех операторов. Доля ТТК на рынке розничного ШПД – 5%, – отметила Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ». – С 2012 года мы также активно предоставляем нашим абонентам услугу кабельного телевидения, и на сегодняшний день ей пользуются более 260 тыс. россиян».
Компания ТТК входит в пятерку крупнейших российских операторов связи. На сегодняшний день компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 11:34, 13.09.2014
Количество просмотров: 591
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|