|
Банк «ГЛОБЭКС» открыл новый ипотечный центр в Москве
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл новый специализированный ипотечный центр в Москве, расположенный в отделении «Бизнес Центр – «Ленинградский проспект, 10» по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 10. В новом ипотечном центре можно получить консультацию по оформлению кредита, подобрать ипотечную программу, рассчитать сумму и срок займа. При необходимости клиент может оформить заявку на кредит, подобрать вариант квартиры, дома или нежилого помещения из предложенного перечня застройщиков и жилых комплексов, аккредитованными Банком. Для удобства клиентов и соблюдения конфиденциальности центр оборудован комнатой для переговоров, на территории отделения имеется депозитарий для проведения сделок с использованием индивидуальных сейфов. Клиенты Банка также смогут воспользоваться стандартным комплексом банковских услуг, таких как открытие депозитов, открытие и ведение счетов в рублях и валюте, выполнение переводов за границу и по территории России, предоставление в аренду индивидуальных сейфовых ячеек и другими. Ипотечный центр банка «ГЛОБЭКС» работает с понедельника по пятницу без перерывов с 09.00 до 18.00. Банк «ГЛОБЭКС» предоставляет жилищные кредиты на приобретение первичной и вторичной недвижимости: квартира, жилой дом с земельным участком, коммерческая недвижимость, комната и доля в квартире. Банк также работает по партнерским программам с ОАО «АИЖК», выдавая кредиты по государственным стандартам. Контакты ипотечных центров банка «ГЛОБЭКС»: г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 10 Телефон: +7 (495) 921-01-53
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 11:40, 13.09.2014
Количество просмотров: 763
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|