|
Все крупные офисы компании PepsiCo оснастят системами Cisco TelePresenceTM
Компания PepsiCo (www.pepsico.com), один из крупнейших в мире производителей напитков и продуктов питания, установит системы Cisco TelePresenceTM во всех своих крупных офисах в разных странах мира. Решение Cisco TelePresence будет включать в себя полностью управляемые "консьерж-услуги" от компании "Бритиш телеком" и услуги межкорпоративной связи, стимулирующие совместную работу PepsiCo, ее важнейших дистрибьюторов и предприятий розничной торговли. Системы Cisco TelePresence создают полное впечатление личного присутствия на виртуальных встречах, когда собеседники, находясь в разных концах света, чувствуют себя сидящими в одном помещении за одним столом. Уникальное сочетание видео высокого разрешения и высококачественных аудиотехнологий позволяет успешно заменить физические встречи общением в виртуальной среде. "Новая стратегия совместной работы "Бритиш телеком" и Cisco полностью изменит характер нашей работы, - заявил старший вице-президент и главный ИТ-директор компании PepsiCo Роберт Диксон (Robert Dixon). - Совместная работа в глобальной виртуальной среде сократит число командировок, повысит производительность труда и поможет сохранить живую природу. Эта технология дает нам более совершенные методы ведения бизнеса". "Системы Cisco TelePresence уже используются в более чем 500 организациях из разных стран, помогая им налаживать совместную работу с важнейшими партнерами, заказчиками и поставщиками, - напомнил вице-президент компании Cisco Чарльз Стакки (Charles Stucki), возглавляющий подразделение Cisco TelePresence. - Это решение вдохнуло новую жизнь в технологии совместной работы, открыв невиданные ранее возможности для ведения бизнеса".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:56, 08.02.2010
Количество просмотров: 895
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|