|
Tele2: миллиард за мобильную коммерцию
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел предварительные итоги работы на рынке мобильной коммерции. За первые восемь месяцев 2014 года оборот мобильной коммерции Tele2 превысил 1 млрд рублей.
Все больше абонентов Tele2 выбирают мобильный телефон в качестве надежного и удобного платежного инструмента. Ежемесячно сервисами мобильной коммерции пользуются около 250 тыс. абонентов компании. Каждый пользователь осуществляют порядка четырех платежей в месяц, при этом средняя сумма транзакции составляет 233 рубля.
Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи (51%), на втором месте находится пополнение различных электронных кошельков (15%), а третье место занимают услуги ЖКХ (12%). При этом 59% транзакций составляют платежи на сумму до 100 рублей, а 31% - до 500 рублей.
Самый популярный способ использования сервисов мобильной коммерции - USSD-запросы, с их помощью осуществляется 89% платежей.
Сегодня Tele2 предлагает удобные сервисы, позволяющие совершать мгновенные платежи и переводы при помощи мобильного телефона: • «Tele2-кошелек» – мгновенная оплата товаров и услуг; • «Денежные переводы» – перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту; • «Виртуальная карта Tele2 MasterCard» – безопасные покупки в Интернете.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2013 году оборот мобильной коммерции оператора увеличился на 230% по сравнению с 2012 годом. Мы стремимся создать универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и будем предлагать нашим клиентам новые мобильные финансовые услуги».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 09:25, 18.09.2014
Количество просмотров: 833
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|