|
В Министерстве Финансов Казахстана внедрены технологии стратегического управления
Разработчик проекта «е-Минфин» - ТОО «Центр электронной коммерции» - успешно интегрировал решение SAP Governance, Risk and Compliance с SAP Strategy Management, что позволило организовать мониторинг рисков неисполнения стратегического плана – уникальное нововведение в автоматизации процессов планирования. Комплексное решение охватывает все бизнес-процессы стратегического планирования, объединяя стратегический и операционный планы и позволяя вести оценку эффективности деятельности и управление рисками на базе решений SAP. Среди достижений проекта также следует отметить внедрение единой системы показателей эффективности процессов по созданию, корректировке и исполнению стратегического плана, запуск системы наглядных и легко моделируемых аналитических отчетов на базе SAP Business Objects. Подсистема «Формирование и мониторинг исполнения стратегического плана Министерства финансов Республики Казахстан» стала неотъемлемой частью проекта «е-Минфин». Уточнены и систематизированы не только целевые показатели, но и более 800 бизнес-функций (около 300 принадлежит департаментам и 500 – комитетам), что позволило выстроить прозрачную структуру ответственности за принятие и реализацию решений. Информация о «Центре электронной коммерции» ТОО «Центр электронной коммерции» выступает единым оператором в сфере государственных закупок и оператором в сфере информатизации по финансовым информационным системам и ресурсам. «Центр электронной коммерции» является правопреемником ТОО «Центр информатизации финансовых систем», чья история через длинную череду реорганизаций восходит к созданному в 1978 г. Информационно-вычислительному центру Министерства финансов Казахской ССР. По состоянию на август 2014 г. около 250 000 казахстанских пользователей ежедневно решали свои задачи с помощью ИТ-инструментов, созданных этой компанией. Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 00:36, 19.09.2014
Количество просмотров: 592
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|