|
Прием заявок на номинирование Интернет-медиапремии имени Эдварда Сноудена продлен до 1 октября
Проект Internet Media Awards, стартовавший 29 мая 2014 года, стимулировал бурную активность в медийном мире. Ведь первая премия в области интернет-медиа, призванная отметить важнейшие достижения в современной информационной сфере – это отличный стимул "засветиться" для любого амбициозного проекта. Тем более что круг рассматриваемых форматов необычайно широк: и "классика" (новостные, деловые life-style, специализированные издания), и самые интересные онлайн-медиа, и самые выдающиеся медиа-персоны, и многое другое. Неудивительно, что поток претендентов, желающих оказаться в этом ярком созвездии, оказался настоящей информационной Ниагарой!
Что ж, "больше медиа, хороших и разных" – это наш девиз. Поэтому организаторы премии приняли решение продлить срок приема заявок до 1 октября этого года. Отличная новость для всех, кто переживал, что может не успеть влиться в этот мощный поток и подать свои работы вовремя!
И еще одна не менее приятная новость: концептуальная часть Internet Media Awards тоже не стоит на месте, активно совершенствуясь с быстро текущим временем цифрового мира. Уже планируется введение целого ряда свежих номинаций, о которых будет сообщено дополнительно немного позже. Оставайтесь на нашей волне!
Напоминаем, что подать заявку на номинирование можно по ссылке http://imawards.ru/form/
Церемония награждения состоится в ноябре 2014 года. Организаторами мероприятия выступают РАЭК, Notamedia, «Эхо Москвы».
Контактное лицо: Воробьева Екатерина
Компания: РАЭК
Добавлен: 08:26, 23.09.2014
Количество просмотров: 573
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|