|
«Бизнес-Рантье» представила инвестиционный портфель из более чем 50-ти объектов.
В портфель вошли следующие объекты: ТЦ «ПРЕСТИЖ», супермаркет «Пятёрочка», особняк на Пятницкой, ТЦ «Калач» и другие.
«Наш первый портфель включил в себя ряд объектов со сроками окупаемости от 4 до 9 лет, что является оптимально выгодным периодом на рынке коммерческой недвижимости», - комментирует генеральный директор ГК VTM Виталий Ткаченко. – «В дальнейшем мы представим еще больше объектов. Наши эксперты готовят обновление портфеля и несколько эксклюзивных объектов, которые предоставят клиентам нашей компании уникальные условия для инвестиций».
СПРАВКА
«Бизнес-рантье» – это динамично развивающийся бренд группы компаний VTM. Компания предоставляет профессиональные услуги в сфере управления проектами девелопмента и строительства, реконцепции и «best used» коммерческой недвижимости в интересах своих клиентов с целью получения максимальной прибыли.
«Бизнес-рантье» - это новая философия бизнеса. Для каждого нашего Инвестора у нас есть уникальное комплексное предложение – объект недвижимости вместе с денежным потоком. При этом обеспечением вложений будут объекты, которыми он станет владеть. В эпоху кризисов, падения и роста рынков мы предлагаем Клиенту компании помочь сделать правильный выбор, который обеспечит для него стабильный, обеспеченный доход, защищенный от колебаний мировых рынков и политических рисков.
В команду «Бизнес-рантье» вошли профессионалы в сфере девелопмента инвестиций и строительства, консалтинга.
Эксперты «Бизнес-рантье» готовы сделать правильные финансовые модели как по объекту клиента, так и по эксклюзивным объектам компании. Мы говорим на языке цифр, исключая из него все лишнее, сохраняя тем самым Ваше драгоценное время.
КОНТАКТЫ
Иван Овчаров
PR-директор
www.business-rentier.ru
pr@prdirector.ru
+7 (495) 705-97-87
Контактное лицо: Никлай Семёнов
Компания: VTM
Добавлен: 10:06, 23.09.2014
Количество просмотров: 537
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|