Mirapolis разработала автоматизированную систему оценки персонала для ГК «Автомир»
Группа компаний «Автомир» – один из крупнейших автодилеров России, представляющий 18 ведущих автомобильных брендов. «Автомир» лидирует по объему продаж новых автомобилей среди дилерских холдингов страны*. Группа насчитывает 49 дилерских центров: 18 из них находятся в Москве, 28 – в российских регионах и 3 – в Казахстане.
Дистанционная система обучения и оценки сотрудников – важный и неотъемлемый атрибут управления персоналом компании федерального уровня с географически распределенной сетью. Руководству «Автомира» необходимо было внедрить автоматизированную систему оценки для того, чтобы четко понимать уровень квалификации персонала, определять зоны развития и выявлять кадровый резерв. Кроме того, планировалось увеличить число сотрудников, проходящих оценку.
ИТ-партнером этого проекта стала компания Mirapolis. Для заказчика решающим фактором при выборе поставщика стало наличие постоянной поддержки со стороны разработчика, возможность адаптации системы под задачи и специфику компании, а также – качественная помощь при настройке решения.
Внедрение состояло из нескольких этапов. В первую очередь специалисты Mirapolis выявили потребности заказчика, чтобы определить необходимый функционал. Далее был развернут стандартный функционал IT-решения без каких-либо доработок. Следующим этапом стало тестирование системы. Были сделаны выводы о том, насколько удобно пользователям работать с системой, какой функционал полезен, а какой нужно дополнительно разрабатывать. Прошли обучающие мероприятия по работе с системой и были даны рекомендации по ее использованию. Поскольку система оценки в ГК «Автомир» предусматривает присвоение категорий сотрудникам, инженеры Mirapolis учли этот момент и усовершенствовали систему.
Оценка сотрудников в группе компаний «Автомир» организована на постоянной основе и носит непрерывный характер, то есть проводится чаще одного-двух раз в год, как принято в классической модели. Данная процедура проходит с различной периодичностью, в зависимости от целей и должности. Как правило, первая оценка осуществляется в адаптационный период сотрудника (от 1 до 3 месяцев). Следующий цикл оценки - в периоде от полугода до трёх лет его работы.
В системе оцениваются продуктивный персонал, линейные руководители и руководители высшего звена. К первой группе относятся менеджеры по продажам (розничные, корпоративные, продажи кредитно-страховых продуктов), мастера-приемщики слесарных и кузовных цехов, ко второй – начальники отделов продаж, начальники цехов, и к третьей – директора торгово-сервисных комплексов, заместители директоров по продажам и производству. Под каждую должность составляются тесты для проверки профессиональных компетенций. Оценка корпоративных компетенций проходит по единому для всех категорий сотрудников опросному листу.
Кроме решения Mirapolis Assessment & Performance компания «Автомир» использует в оценочных процедурах универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room. Виртуальная комната служит для записи прохождения оценки сотрудником (транслируя при этом рабочий стол) и контроля процесса тестирования.
Внедрение системы позволило централизовать процедуру тестирования персонала, распространить опыт московских торгово-сервисных комплексов на региональные, а также ввести единые критерии оценки сотрудников одной должности. При этом удалось создать систему визуального контроля за прохождением тестирования сотрудниками без необходимости привлечения экспертов ЦО.
В результате существенно снизились трудозатраты экспертов на проведение оценки (с 1-1,5 часа до 10-15 минут на одного сотрудника), увеличилось количество оцениваемых сотрудников (за год - в 1,5 раза, в 2014 году планируется увеличение в 2,5 раза), а все результаты оценки сохраняются теперь в единой базе.
За время использования системы Mirapolis Assessment & Performance в ГК «Автомир» оценку прошли порядка 700 сотрудников. Внедрение решения позволило обеспечить взаимосвязь подсистем обучения, мотивации, оценки и развития персонала, а в конечном итоге – повысить эффективность и результативность компании.
Юлия Ткаченко, руководитель направления «Оценка персонала» компании Mirapolis, отметила: «Модуль оценки Mirapolis Assessment & Performance - сегодня один из самых востребованных и быстроразвивающихся. Все новшества и доработки, которые появляются в решении, распространяются, в том числе, и на внедренную в ГК «Автомир» систему. Это позволяет предвосхитить запросы заказчика и сделать работу персонала с системой еще удобнее и эффективнее».
* По данным рейтинга журнала «АвтоБизнесРевю» (апрель 2014 г).
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.