|
Tele2 подводит итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков
Летом 2014 года общая продолжительность принятых и совершенных вне домашнего региона звонков составила примерно 5,5 млн минут. Абоненты Tele2, пользовавшиеся услугами международного роуминга, отправили порядка 4,4 млн SMS. Объем интернет-трафика вырос более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 1 июня по 31 августа 2014 года абоненты посетили 173 страны мира, чаще всего они ездили в соседние Финляндию, Белоруссию и Украину. Самым популярным курортным направлением летнего сезона традиционно стала Турция, следом за ней расположились Испания и Греция. Наиболее посещаемыми среди абонентов Tele2 европейскими странами стали Польша, Италия и Германия. Турция возглавила рейтинг предпочтений жителей Архангельской, Вологодской, Новгородской областей и Республики Коми. В Польшу чаще всего путешествовали из Калининградской области, в Эстонию – из Псковской, в Финляндию – из Санкт-Петербурга и Республики Карелии. Среди менее массовых направлений в летнем сезоне 2014 года стоит отметить Фарерские острова – их выбрали местом отдыха порядка 2 тыс. жителей Калининградской и Мурманской областей; Вьетнам в основном предпочитали петербуржцы, Саудовскую Аравию – жители Новгородской и Вологодской областей. За три летних месяца абоненты Tele2 Северо-Западного региона посетили самые отдаленные уголки земного шара: Австралию, Северную и Южную Америку, побывали на островах Сейшельского и Мальдивского архипелагов, на Маврикии, Фиджи и Барбадосе, совершали звонки и писали SMS из африканских стран: Малави, Бенина, Гамбии, Конго, Зимбабве, Кот-д’Ивуар; болельщики делились впечатлениями с Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Олег Телюков, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Благодаря тому, что тарифы Tele2 прозрачны, а списание денежных средств за услуги всегда производится в режиме онлайн, нам удалось стать оператором связи, которому доверяют общение в роуминге. Честность в расчетах, стратегическая ценность компании, позволяет нашим абонентам уверенно контролировать свои расходы и быть на связи с родственниками, друзьями, партнерами и клиентами в любой точке Земли».
Контактное лицо: Ольга Галушина, PR менеджер Tele2 Санкт-Петербург
Компания: Tele2 Санкт-Петербург
Добавлен: 20:03, 23.09.2014
Количество просмотров: 791
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|