|
Softline Venture Partners и ФПИ РВК вложили $1 млн в сервис бизнес-встреч
Проект Business Family основан в 2012 году. Это деловая социальная сеть и одновременно клуб для offline встреч предпринимателей и менеджеров среднего и высшего звена крупных российских и западных компаний. У проекта порядка 200 тыс. зарегистрированных пользователей. В рамках Business Family организуются встречи клуба по 20 отраслям (финансы, нефть и газ, автобизнес и т.д.). Их цель - помочь участникам в расширении круга бизнес-контактов. Проект работает на технологической платформе MeetFormer, которая представляет каждого вновь пришедшего гостям, рекомендует ему полезные контакты и предлагает использовать платные сервисы.
Полученные инвестиции Business Family использует для масштабирования бизнеса - улучшения технологической платформы сервиса, создания нового сайта и мобильного приложения, а также для расширения sales-команды. Инвестиции будут предоставляться несколькими траншами, каждый из них будет перечисляться при условии выполнения командой проекта ключевых показателей эффективности.
Задача на ближайшие три года – увеличить годовую выручку в 5-6 раз до $2 млн.
«У Business Family оригинальная бизнес-модель - это деловая социальная сеть со значительной оффлайновой составляющей, плюс маркетинговая платформа b2b. Проект прошел проверку рынком. У основателей удачно получается и зарабатывать на пользователях, и сотрудничать с брендами, продавая им возможности для продвижения среди аудитории Business Family. Сейчас проекту нужно помочь с масштабированием бизнеса и с технологической составляющей. Это как раз то, что команда нашего фонда умеет делать отлично», - рассказала Елена Волотовская, руководитель Softline Venture Partners.
Основатели Business Family - Алексей Жарков и Артем Звездинский.
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 09:42, 24.09.2014
Количество просмотров: 686
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|