Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр Управления Полетами решений SAP: SAP СНГ открывает первый ситуационный центр на территории СНГ

Он будет предоставлять клиентам услуги проактивной поддержки в режиме 24х7 на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), при этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет осуществляться на русском языке.SAP применяет в ИТ-индустрии подходы, которые уже успешно зарекомендовали себя при работе с критическими ситуациями: достаточно вспомнить Ситуационный центр МЧС или Центр Управления Полетами (ЦУП). «Космические» технологии и методы проактивной поддержки и аналитики позволят клиентам с премиальной поддержкой (SAP MaxAttention и SAP ActiveEmbedded) получить доступ к экспертизе SAP в самых разных областях, связанных с внедрением и использованием решений и сервисов компании.

Теперь консультация нужного специалиста станет доступна заказчикам SAP буквально в режиме реального времени. Инженеры Ситуационного центра SAP готовы проактивно информировать клиентов о возможных проблемах в информационных системах и в случае необходимости оперативно собирать лучших экспертов для решения возникших у заказчика вопросов. Независимо от того, в какой стране находится эксперт, современные средства связи и удаленной работы позволят ему мгновенно присоединиться к работе группы поддержки. Клиент будет взаимодействовать с Ситуационным центром как единой точкой коммуникации, что позволит ему сэкономить время и получить уже сформированное решение проблемы.

«С открытием Ситуационного центра непосредственно на территории России мы предоставляем нашим заказчикам кратчайший путь к экспертам «высшей пробы» и минимизируем риски возникновения критических ситуаций в бизнесе клиентов», – отметил Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.

Ситуационный центр является частью концепции центров управления ICC-OCC-MCC, которая была запущена Глобальной службой поддержки SAP в прошлом году для того, чтобы сопровождать клиентов с премиальной поддержкой в проактивном режиме при внедрении HANA, мобильных и облачных решений, а также значительно снизить затраты на поддержку продуктов SAP.

Центров управления три: центр управления инновациями (Innovation Control Center) и центр управления операционной деятельностью (Operations Control Center), оба на стороне клиента, а ситуационный центр (Mission Control Center) находится на стороне SAP. Все три центра связаны между собой посредством платформы SAP Solution Manager.

Одной из предпосылок построения Ситуационного центра именно в Санкт-Петербурге стало успешное развитие Центра поддержки клиентов SAP, в который компания инвестировала с момента его основания в 2006 г.. Он состоит из двух подразделений – премиальной поддержки и центра экспертизы, в нем работает более 100 специалистов. Второй важной предпосылкой стало изменение стратегии работы Глобальной службы поддержки SAP (Active Global Support), в рамках которого страны СНГ получили статус приоритетных рынков.

Ситуационный центр в северной столице России станет 11-м в мире и третьим в регионе ЕМЕА– ранее SAP уже открыла аналогичные центры в Дублине (Ирландия) и Санкт-Леон-Роте (Германия).

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдеьных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: sap
Добавлен: 23:56, 25.09.2014 Количество просмотров: 698


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия102
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия109
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия113
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия101
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия105
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия280
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru