|
Новый Iveco Daily сопроводил команду Maserati на трансконтинентальном ралли
Юбилейное ралли Китай-Италия, организованное компанией Maserati в честь своего 100-летнего юбилея, предоставило уникальную возможность для нового легкого грузовика Iveco Daily продемонстрировать свои сильные стороны: рамную конструкцию, водительский комфорт, маневренность, надежность и топливную экономичность.
На первом участке ралли от Пекина до российско-китайской границы техническую поддержку экипажу Maserati предоставил фургон Iveco PowerDaily, выпускаемый в Китае для внутреннего рынка. Затем эстафету перенял обновленный грузовик Iveco Daily, производство которого было совсем недавно запущено в Европе. В таком составе команда преодолела маршрут протяженностью около 10 000 км через Россию, Беларусь, Польшу, Чехию и Германию, завершив свой путь в городе Модена, Италия, где в день прибытия экипажа состоялся праздник в честь 100-летия Maserati. Водители нового Daily отметили уникальное сочетание выносливости настоящего грузовика и управляемости легкового автомобиля.
Серийный фургон Daily был переоборудован в мобильную сервисную станцию и «нагружен» запасными частями, а также специальным инструментом, чтобы при необходимости механики могли устранить в пути любую неисправность.
По прибытии экипажа в Модену, Италия, Iveco пригласила всех участников на завод в городе Судзара, где сейчас выпускается новое поколение Daily. Производственная линия недавно подверглась серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам.
На автомобиле Daily 35S15V, принявшем участие в ралли, установлен 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 146 л.с. По уровню комфорта и уровню шума в кабине грузовик сопоставим со многими легковыми автомобилями, что делает его идеальным транспортным средством для передвижения на большие расстояния.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 12:42, 27.09.2014
Количество просмотров: 719
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|