|
ARBYTE организовала службу по поддержке клиентов на базе системы LANDesk Service Desk
29 сентября 2014г., Москва – Группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик ИТ-решений для корпоративного рынка, объявила, что с 1 августа запустила программу поддержки клиентов, о\рганизованную на базе системы LANDesk Service Desk. Переход на новую систему Service Desk позволит существенно повысить качество и оперативность поддержки заказчиков.
Ранее компания использовала бюджетное облачное решение, которое обладало рядом недостатков, таких как: отсутствие каталога услуг, возможности контроля сроков выполнения работ, а также портала самообслуживания пользователей. Решение на базе LANDesk позволит значительно повысить качество обслуживания.
В результате реализации проекта появились следующие возможности:
1. Автоматизирован процесс управления заказчиками и договорами – система позволяет вести список контактов заказчика и контрактов, обеспечивает согласование договоров и контроль сроков по ним; 2. Реализован каталог услуг – список услуг теперь доступен на портале самообслуживания пользователей; 3. Организован процесс управления инцидентами, который позволяет клиентам компании регистрировать инциденты, как по электронной почте, так и через портал самообслуживания; 4. Реализована база знаний, которая позволяет клиентам и сотрудникам находить необходимую информацию для устранения инцидента. База знаний работает на базе методологии Knowledge Centered Support (NCS); 5. Реализованы элементы SLM, позволяющие осуществлять контроль сроков выполнения работ; 6. Реализован портал для партнеров ARBYTE,осуществляющих совместную деятельность по поддержке клиентов.
В настоящее время в системе работают около 20 сотрудников технической поддержки, в дальнейшем, обеспечивая поддержку более 100 компаний-клиентов.
Решения LANDesk LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.
Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.pro, http://www.landesk.com .
О Группе ARBYTE ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Platinum Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Дополнительная информация на www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTe
Добавлен: 16:16, 29.09.2014
Количество просмотров: 629
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|