![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
PR - учения, приближенные к боевым
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Тема ПКФ: «Международная компания выходит на российский рынок с новой программой лояльности».
Группа 89 учиться почти полгода. За это время они получили достаточно знаний и навыков, чтобы на высшем уровне организовать одну из самых распространенных форм взаимодействия СМИ и бизнеса.
Многие из слушателей уже работают на позициях специалистов по связям с общественностью. Для них это ценный опыт, который можно применять хоть завтра.
Это уже вторая пресс-конференция 89 группы. Первая прошла 29 января. Студенты выбрали одну из самых скандальных тем нашего времени: строительство «Охта-центра» в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло легко и динамично.
Студенты по очереди выполняют роли журналистов и пресс-секретарей. Они учатся не только организовывать мероприятия. Побывав в «шкуре» корреспондентов слушатели смогут предугадывать вопросы СМИ. А значит, в будущем они будут готовы не только к безобидным неожиданностям, но и откровенным провокациям.
На деловую игру приглашаются все желающие!
Начало в 19:00
Адрес: ИРТ «Арт&Имидж», ул. Новослободская, д. 14/19, стр.4. м. Новослободская/Мендлеевская
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 23:13, 08.02.2010
Количество просмотров: 724
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |